Работа с журналистами

1. Создание собственных информационных потоков. Не попадись на «жареных фактах». В ситуации кризиса особенно важно помнить, что пресса зачастую зарабатывает популярность за счет "жареных" фактов, негативные слухи быстро распространяются и этот информационный поток воспринимают клиенты. Ведь общеизвестен тот факт, что часто журналистами нагнетается "нездоровый" интерес вокруг тех или иных событий, особенно кризисов. Вообще журналистский труд нередко обвиняют в излишней агрессивности. А что касается российской прессы, то налицо ее чрезмерная приверженность к сенсационности. А в кризисные периоды, когда общая напряженность принимает угрожающие размеры, такая тенденция только усиливается и проявляется особенно ярко.

Заблаговременное установление долгосрочных связей со СМИ. Создание базы данных «своих» СМИ и заблаговременное установление связей между ними.

Формы работы:

1. Организация работы на месте происшествия.

2. Интервью.

3. Пресс-конференция.

4. Брифинг.

5. Выступления в СМИ.

Коммуникативные технологии

1. Очень важно сориентироваться с вопросами, которые будут заданы представителями СМИ. Обычно журналистов интересуют три вопроса:

1. Что произошло?

2. В чем причина происшедшего?

3. Что делается?

Им нужно дать такие ответы, которые не послужили бы причиной недопонимания или упреков, чтобы журналисты не заподозрили, что от них что-то утаивают, чтобы, в конечном счете, их репортажи были бы как можно более объективными.

2. Исключить ответы "без комментариев" или отделываться молчанием. Это только распыляют чужое воображение. к тому же молчание может стоить очень дорого. Ведь если не сама компания предоставит информацию или сделает это с опозданием, то журналисты получат ее из других источников, что вряд ли создаст для компании выгодную позицию. К тому же плохие новости не уйдут, если отказаться их комментировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: