1. Регистрация депутатов и приглашенных лиц, прибывших как до открытия заседания, так и в ходе заседания, проводится аппаратом городской Думы.
2. Председательствующий информирует депутатов о количестве присутствующих на заседании депутатов, правомочности ее заседания, а также о составе лиц, приглашенных на заседание.
Статья 12. Принятие повестки дня
1. Заседание начинается с принятия повестки дня, в которую включается регламент заседания. При этом за основу принимается проект повестки дня, сформированный в порядке, установленном статьей 8Регламента.
2. Предложения по повестке дня заседания вносятся председательствующим, депутатами, главой администрации города в письменном виде в аппарат городской Думы до начала заседания и излагаются устно непосредственно на заседании городской Думы.
3. Предложения о рассмотрении проектов решений, оформленных в нарушение установленных распоряжением главы города Барнаула Правил подготовки и оформления проектов решений городской Думы, и (или) не согласованного со всеми лицами, предусмотренными частью 1 статьи 20 Регламента, в повестку дня не включаются и на заседании не рассматриваются.
4. Поступившие предложения по повестке дня заседания принимается процедурным голосованием по каждому предложению в порядке очередности. После этого повестка дня заседания принимается в целом.
5. После принятия повестки дня в целом внесение дополнительных вопросов не допускается.
Статья 13. Порядок проведения заседания
1. Продолжительность заседания городской Думы определяется главой города Барнаула по согласованию с председателями постоянных комитетов городской Думы с учетом сложности вопросов, включенных в повестку дня заседания, и обеспечения депутатам возможности для всестороннего и глубокого их рассмотрения и утверждается регламентом заседания.
2. Заседания городской Думы начинаются, как правило, в 9 - 10 часов и заканчиваются не позднее 17 часов.
Статья 14. Перерывы в ходе заседаний
1. Перерывы в работе заседания Думы объявляются через 1,5 - 2 часа работы в соответствии с принятой повесткой дня.
Помимо этого, в ходе заседания могут объявляться иные перерывы (для проведения консультаций, дополнительного изучения документов и т.п.), но не более одного раза по каждому обсуждаемому вопросу. Продолжительность одного такого перерыва не может быть более 30 минут.
2. Вносить предложения об объявлении перерыва могут председательствующий, депутат (депутаты), глава администрации города.