Статья 11. Регистрация депутатов и лиц, приглашенных на заседание

1. Регистрация депутатов и приглашенных лиц, прибывших как до открытия заседания, так и в ходе заседания, проводится аппаратом городской Думы.

2. Председательствующий информирует депутатов о количестве присутствующих на заседании депутатов, правомочности ее заседания, а также о составе лиц, приглашенных на заседание.

Статья 12. Принятие повестки дня

1. Заседание начинается с принятия повестки дня, в которую включается регламент заседания. При этом за основу принимается проект повестки дня, сформированный в порядке, установленном статьей 8Регламента.

2. Предложения по повестке дня заседания вносятся председательствующим, депутатами, главой администрации города в письменном виде в аппарат городской Думы до начала заседания и излагаются устно непосредственно на заседании городской Думы.

3. Предложения о рассмотрении проектов решений, оформленных в нарушение установленных распоряжением главы города Барнаула Правил подготовки и оформления проектов решений городской Думы, и (или) не согласованного со всеми лицами, предусмотренными частью 1 статьи 20 Регламента, в повестку дня не включаются и на заседании не рассматриваются.

4. Поступившие предложения по повестке дня заседания принимается процедурным голосованием по каждому предложению в порядке очередности. После этого повестка дня заседания принимается в целом.

5. После принятия повестки дня в целом внесение дополнительных вопросов не допускается.

Статья 13. Порядок проведения заседания

1. Продолжительность заседания городской Думы определяется главой города Барнаула по согласованию с председателями постоянных комитетов городской Думы с учетом сложности вопросов, включенных в повестку дня заседания, и обеспечения депутатам возможности для всестороннего и глубокого их рассмотрения и утверждается регламентом заседания.

2. Заседания городской Думы начинаются, как правило, в 9 - 10 часов и заканчиваются не позднее 17 часов.

Статья 14. Перерывы в ходе заседаний

1. Перерывы в работе заседания Думы объявляются через 1,5 - 2 часа работы в соответствии с принятой повесткой дня.

Помимо этого, в ходе заседания могут объявляться иные перерывы (для проведения консультаций, дополнительного изучения документов и т.п.), но не более одного раза по каждому обсуждаемому вопросу. Продолжительность одного такого перерыва не может быть более 30 минут.

2. Вносить предложения об объявлении перерыва могут председательствующий, депутат (депутаты), глава администрации города.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: