Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
Лекция – передача учебной информации от преподавателя к студентам, как правило, с использованием компьютерных и технических средств, направленная в основном на приобретение студентами новых теоретических и фактических знаний.
Практическое занятие – решение конкретных задач на основании теоретических и фактических знаний, направленное в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений при проведении практических занятий по темам 3, 4, 5, 6, 10.
Семинар – систематизация теоретических и фактических знаний в определенном контексте (подготовка и презентация материала по определенной теме, обсуждение ее, формулирование выводов и заключения), направленная в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений практических занятий по темам 1, 2, 7.
Самостоятельная работа – изучение студентами теоретического материала, подготовка к лекциям, практическим занятиям, оформление конспектов лекций, выполнение следующих видов работ:
|
|
- подготовка обзора нормативно-правовой документов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность;
- составление стратегического кейс-анализа фирмы;
- разработка проекта внешнеторгового контракта купли-продажи (подготовка типовой внешнеторговой сделки).
Работа в электронной образовательной среде и др. для приобретения новых теоретических и фактических знаний, теоретических и практических умений.
Консультация – индивидуальное общение преподавателя со студентом, руководство его деятельностью с целью передачи опыта, углубления теоретических и фактических знаний, приобретенных студентом на лекциях, в результате самостоятельной работы
Основные виды образовательных технологий:
Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов.
Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности.
Case-study - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений при проведении практических занятий по темам 8, 9.