Творческое задание «я в музыке»

по учебной дисциплине «Музыка с практикумом хорового пения»

Выполнила:

студентка 1 курса

заочного отделения

группы № _______

специальности

________________

________________

(указать Ф.И.О.)

Проверила:

Мазеляускайте И.Р.,

преподаватель

Красноярск, 2014

Творческое задание №1

· Прослушайте произведение П.И.Чайковский «Песня жаворонка» из фортепианного цикла «Времена года» в записи;

· Изобразите услышанную музыку с помощью акварели на альбомном листе, используя четыре тона краски: красная, зеленая, синяя, желтая;

· Озаглавьте рисунок;

· Опишите свои чувства, вызванные музыкой.

Творческое Контрольное задание №2

Используя простые предметы, из которых можно извлекать звуки различным способом, выполнить следующее творческое задание:

· Постарайтесь изобрести собственный музыкальный инструмент из подручных материалов и дать ему название, аргументировав свое решение;

· Опишите «музыкальный инструмент»;

· Подтвердите «изобретение» документально через фотографию;

· Озвучьте на нем своё настроение. Опишите его.

Творческое Контрольное задание №3

· Нарисуйте четыре крупных прямоугольника, озаглавьте их «Зима», «Весна», «Лето», «Осень»;

· Закрасьте акварелью каждый прямоугольник одним цветом или сочетанием цветов, подходящими к данному времени года. Это могут быть разноцветные линии, черточки, круги, цветовые пятна;

· Подберите музыкальное оформление, соответствующее «зимнему», «летнему», «весеннему» и «осеннему» рисункам. Неважно, со словами будут мелодии или без слов.

Творческое Контрольное задание №4

· Прослушайте музыкальное произведение В.А.Моцарта «Турецкий марш» в записи;

· Выразите свое впечатление о нем словами или рифмой, родившейся только что!

Творческое Контрольное задание №5

· Прослушайте музыкальное произведение Людвига ван Бетховена «К Элизе» в записи;

· Ответьте на вопрос» «Если бы это была песня, о чем бы она могла быть?

· Придумайте текст песни – она может быть совсем небольшой. Это песня Ваша, в ней частица Вас. О чем бы хотели бы Вы поделиться, о чем хотели бы сказать?

Творческое Контрольное задание №6

· Прослушайте музыкальное произведение Эдварда Грига «В пещере горного короля» в записи;

· Придумайте творческое задание для детей конкретной возрастной группы.

Творческое Контрольное задание №7 (работа с таблицей)

· В каждом квадрате доведите начатую линию до рисунка;

· Придумайте название для каждого рисунка и напиши его внизу под ним;

· Оформите рисунок в цвете;

· Придумайте общую интересную историю, которую никто другой придумать не сможет, по заданным картинкам;

· Придумайте общий заголовок к Вашей собственной истории;

· Подберите музыкальное произведение, которое может выступать как музыкальное оформление для усиления художественного образа.

Творческое задание №8

· Выберите 2 музыкальных произведения из детского дошкольного репертуара, написанных в 2-ух и 3-хчастной форме;

· Передайте рисунком закономерность чередования частей в каждой музыкальной форме.

Творческое задание №9

· Напишите эссе на тему: «Что я могу выразить в низ­ком, среднем и высоком регистрах?»

Творческое задание № 10

· Выберите детскую песню, написанную в форме «период»;

· Составьте к ней 2- ух и 3-хголосную ритмические партитуры;

Творческое задание № 11

· Составьте понятийный аппарат слов или описания ситуаций, для передачи которых композитор пользуется динамическими контрастами: форте, меццо форте, пиано.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: