Перспективы роста и развития

На начальном этапе функционирования ИП (в первые 12 меся­цев), когда должен окупиться стартовый капитал, нераспределен­ная прибыль, по нашим прогнозам составит около 18 000 руб. Эти средства будут распределены на премирование сотрудников, фонд расширения предприятия, резервный фонд. Мы планируем расши­рение нашей деятельности через полтора года после начала функ­ционирования с открытия одного офиса со штатом из 3-х препода­вателей. Кроме того, будет нанят профессиональный бухгалтер. Таким образом, структура предприятия несколько усложниться.

Если расширение оправдает себя, то оно будет продолжаться до пределов, допустимых юридическим статусом ИП, после чего, если это целесообразно, последует преобразование в предприятие с юри­дическим лицом. Помимо вышеперечисленного, через три года пос­ле начала деятельности в штат будет включен программист для со­здания обучающих программных продуктов на базе методик обучения наших преподавателей. Если эти программы хорошо себя зарекомендуют, то в дальнейшем можно будет подумать о наиболее выгодном способе их распространения на рынке, но это уже совсем другая сфера деятельности.

Заключение

Рассмотрев цели и сущность планирования, а также аспекты практики составления бизнес-плана, можно сделать вывод, что этот план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом правления, помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.

План имеет сложную структуру. Содержание его может изменяться в зависимости от вида бизнеса.

Важнейшими характеристиками бизнес-плана являются:

-четкая структура материала и его наглядность;

-простота его изложения и отсутствие языкового и терминологического барьеров;

-обоснованность и достоверность использованной информации;

-разумное дозирование при изложении технологии делового предложения;

-объективная оценка трудностей, стоящих на пути реализации намеченного бизнеса

-точность финансовых расчетов.

При формировании бизнес-плана особое внимание надо уделить языку и стилю.

Список используемой литературы:

1. Э.А. Уткин Бизнес-план компании. -М.:ЭКМОС, 2000г.

2. В.В. Жуков Разработка бизнес-плана. -М.:Издательство МЭИ, 2000г.

3. В.А. Горемыкин Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2000г.

4. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. “Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия”. – М.: Финансы и статистика, 2003г.

5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».-М: “ИНФРА-М”, 2003г..

6. Бизнес – план./ Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2004г.

Источник: www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: