Статья 34. Полномочия главы администрации городского поселения

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации поселения:

1) осуществляет руководство деятельностью администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;

2) действует без доверенности от имени администрации поселения, представляет её во всех учреждениях и организациях;

3) заключает от имени администрации поселения договоры и соглашения в пределах своих полномочий;

4) разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы структуру администрации поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью городской Думы и депутатов);

6) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, в порядке утвержденном городской Думой;

7) участвует в разработке и вносит в городскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

8) назначает на должность на срок своих полномочий заместителя (заместителей) главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, освобождает их от должности;

9) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

10) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

11) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пределах своих полномочий;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации городского поселения.

2. В сфере взаимодействия с городской Думой глава администрации поселения:

1) вносит на рассмотрение в городскую Думу проекты нормативных правовых актов;

2) вносит на утверждение городской Думы проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний городской Думы;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний городской Думы;

5) представляет на утверждение городской Думы планы и программы социально - экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

3. Глава администрации поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

4. Глава администрации поселения несет ответственность за деятельность должностных лиц администрации поселения.

5. В период временного отсутствия главы администрации поселения, его полномочия осуществляет заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия должностное лицо администрации поселения по назначению городской Думы. При этом полномочия главы администрации поселения осуществляются его заместителем либо должностным лицом администрации в полном объеме, если иное не предусмотрено решением городской Думы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: