Приложения к основным правилам игры

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заявка, взнос и возраст

Аптечка

Игровая этика

Дисквалификация

Личный сертификат

Игровой костюм

Место проведения игры

Мастерство

Зеленый Кодекс

Страна Мертвых

КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ

Кратко об игровом мире

КОРОЛЕВСТВО

ТЕМЕРИЯ

Город Выжим

Остров Танедд

Лес Брокилон

Княжество Элландер

Баронство Ла Валетт

Долина Понтара

Графство Хагга

Княжество Бремервоорд

Королевство Бругге

Королевство Верден

Баронство Майена

КОРОЛЕВСТВО

РЕДАНИЯ

Новигрод

Королевство Ямурлак

Княжество Кринфрид

Графство Дракенборг.

Княжество Крейден

Графство Лысорог

Баронство Ринда

КОРОЛЕВСТВО

КАЭДВЕН

Ард Каррайг

Каэр Морхен

Баронство Золотая Гора

Княжество Нарок

Графство Лейда

Графство Бан Ард

Графство Бан Глеан

КОРОЛЕВСТВО

ЦИНТРА

Баронство Тигга

Княжество Аттре

Графство Хочебуж

Княжество Верхний Содден

Княжество Стоки

Княжество Назаир

ДОЛЬ БЛАТАННА

Отряд Фаоильтиарны

Отряд Иорвета

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Королевство Керак

Королевство Содден

Королевство Лирия и Ривия

Королевство Скеллиге

ИНЫЕ КОМАНДЫ И ПЕРСОНАЖИ,

НЕ ИМЕЮЩИЕ ЧЕТКОЙ ДИСЛОКАЦИИ

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Расы

Деторождение

Религия

БОЕВОЙ КОДЕКС

Правила ведения боя

Использование оружия и доспехов

Ранения

Оглушение

Обыск

Плен

Пытки

Поджог

Допуск, сертификаты и трофейка

Защитное снаряжение

Оружие

Фортификация

Штурм

Диверсии и шанс ворваться в лагерь

ЭКОНОМИКА

Игровые ценности

Черный Ящик

Караванные товары

Финансовая политика

Золотой стандарт

Еда и гибель от голода

Производство еды

Земельные уделы

Разновидности земельных уделов

Рудники

Кузницы

Разведка

Торговля

Независимость

Ликвидация государства

Хранение игровых ценностей и трофейка

Кабаки

МЕДИЦИНА

Болезни

Лазарет

МАГИЯ

Гримуары

Эксперименты

Магические способности

Магия нечисти

Магия артефактов

Магия мест

Заклинания

Личные

Простые

Сложные

Мощные заклинания

Наука

Легендарный уровень

Ведьмачьи знаки

АЛХИМИЯ

Травы и субстанции

Зелья

Ведьмачьи зелья

Мутагены

Амулеты

АРТЕФАКТЫ

Карта Кодрингера

Синие Розы

Загадочный портрет

Рансанта Альваро

Сердце Леса

Мельница короля Абрада

НЕЧИСТЬ

Накер

Кикимора

Утопец

Гуль

Костец

Вий

Полиморф

Мутант

Сильван

Древень

Кайн

КОНТАКТЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ К ОСНОВНЫМ ПРАВИЛАМ ИГРЫ

Аптечка

Игровой костюм

Допуск стрел, арбалетов и луков


Добро пожаловать в мир «Ведьмака». Это не добрая сказка, где эльфы порхают по цветочкам, а милые гномики приносят вам наутро горшочки с золотом. Мир «Ведьмака» - это суровое средневековье. Здесь люди дохнут от голода, доспехи не спасают от смерти, деньги не стоят собственного металла, свирепая магия способна стереть с лица земли весь мир. Любой незнакомец может зарезать вас просто под настроение. А нечисть потом сожрет ваше тело. Игра максимально копирует атмосферу компьютерного «Ведьмака» и событий книги.

Причем вышесказанное – описание всего лишь мирного времени. Завтра маги соберутся на острове Танедд, и если встреча закончится войной, то выживут в ней единицы.

Легко быть добрыми, когда это вам ничего не стоит. Гораздо сложнее сохранить человеческий облик в мире, который балансирует на грани хаоса. Удачи!

P.S. Прочтите правила, не поленитесь. Там много чего нового.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Внимательно прочитайте правила игры. Подразумевается, что если вы приняли решение участвовать в игре, то с ее правилами вы полностью согласны. Человек, не согласный с правилами игры, в ней не участвует по определению.

· Внимание! Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные игроками на игре.

· В случае «заблуждения» участника игры, первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляется МГ.

· Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка. Команда, в которой будут замечены подобные лица, дисквалифицируется вплоть до вывода из игры.

· Во время игры запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. В мире «Ведьмака» монополия на использование современных средств связи для передачи игровой информации принадлежит только специально оговоренным лицам.

· Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится, и для связи с мастерами.

· Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.

· За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

· Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры. Команда этого игрока также дисквалифицируется на установленный МГ срок.

Заявка, взнос и возраст

Принять участие в игре можно, предварительно сдав игровой взнос и подав заявку мастерской группе. Игровые взносы и заявки от игроков принимаются мастерской командой со дня выхода финальной версии правил до 15 июля 2015 года включительно. Заявки могут быть командными и индивидуальными.

· Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адреса, телефоны, ролевой стаж с указанием игр), поименный список членов команды cо ссылками на страницы в контакте.

· Индивидуальные: роль, легенда, координаты (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж (с указанием игр).

· Игроки, прибывающие на полигон впервые, к заявке обязательно прилагают фотоснимок второй и третьей страниц паспорта в электронном формате. Это для вашей же личной безопасности. Места здесь реально глухие и заблудиться очень легко, а при точных данных паспорта проще организовать розыск со спасателями. Если вы заблудились, нужно подняться на ближайшую вершину, увидеть реку Малую Белую. спустится к реке и идти вниз по течению.

· Сдача заявок мастерам производится через капитана команды.

· Капитан команды сдает мастеру как командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности или тайные роли, дополнительно отсылают свою ОСОБУЮ заявку главному мастеру.

· Возрастной порог для самостоятельного участия в игре – не младше 16 лет. Дети с 12 до 14 лет могут принимать участие в игре только при наличии на полигоне их родителей (участвующих в игре). Если игрок от 14 лет, но младше 16 – капитан команды должен предоставить мастерской группе (МГ) расписку от его родителей).

· Игровой взнос – 1000 рублей. Собранная сумма идет на игровой антураж мастерского обеспечения игры, техническое оснащение МГ, а также на транспортные нужды. Сданный взнос не возвращается.

· От сдачи игровых взносов освобождаются граждане Белоруссии и Молдовы.

· Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока (15 июля 2015 года) взносы не принимаются и игроки, не сдавшие взносы, на игру допущены не будут. Механизм сдачи взносов: централизованно через капитанов команд или лично в руки главному мастеру.

· ОСОБО ОТМЕЧАЕМ: на игру не категорически не допускаются дети в возрасте до 12 лет, даже в присутствии родителей. Это касается не только игроков, но и членов мастерской группы. В случае самовольного привоза своих детей, не достигших указанного возраста, родители теряют право участия в игре – вплоть до вывода из игры всей команды, где они находятся.

· Также не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород. Владельцы самовольно привезенных собак или оставленные на присмотре за ними лица также теряют право участия в игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: