Шеринг: Были ли трудности в описании предметов? Были ли трудности в понимании предмета? Что вы чувствовали когда были ведущим и «слепым»?

Упражнение 30. «Ассоциации».

Цель: диагностика эмоционального состояния группы.

Время проведения: 30 мин.

Инструкция: Каждый участник должен кинуть игрушку другому участнику, сказав ему при этом, с кем он его при этом ассоциирует.

Шеринг: Приятна ли вам была ассоциация, которая предназначалась вам? Принимаете ли вы ее?

Упражнение 31. «Я считаю…»

Цель: повышение самооценки участников, создание позитивного эмоционального фона в группе

Время проведения: 30 мин

Инструкция: Участники бросают друг другу мяч, при этом они называют то, что на их взгляд помогает в умении услышать и понять. Каждый участник, когда кидает мяч произносит фразу: «Я считаю что тебе, Алексей, помогает понять и услышать партнера…»

Список литературы:

Вачков И.В. Психология тренинговой работы: содержательные, организационные и методические аспекты владения тренинговой группы. М, 2007. 324 с.

Реньш М.А., Лопес Е.Г., Садовникова Н.О. Психологический тренинг: практикум. Екатеринбург, 2007. 189 с.

Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. М: Речь,2008. – 208 с.

Сидоренко Е.В. Технология создания тренинга: от замысла к результату. СПб, 2007.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: