Разве не опасно следовать за организацией, которая отрицает основополагающие учения Библии?

Свидетели Иеговы искажают слова Отцов Церкви.

Свидетели Иеговы перефразируют и вырывают из контекста слова Отцов Церкви, нередко опуская ключевые моменты цитат. Это делается для того, чтобы придать видимость достоверности ложным учениям Общества Сторожевой Башни, особенно в том, что касается божественности Иисуса Христа и Троицы. Но стоит прочесть слова Отцов Церкви в контексте, как обман становится явным.

ВЗГЛЯДЫ ОТЦОВ ЦЕРКВИ, ИСКАЖЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ
Свидетели Иеговы утверждают: На самом деле Отцы Церкви писали:
Юстин Мученик, который умер примерно в 165 году н. э., называл Иисуса до его прихода на землю сотворенным ангелом, который «отличен от Бога, сотворившего все». Юстин говорил, что Иисус был ниже Бога и «никогда не делал ничего, за исключением того, что Творец… желал, чтобы Он сделал или сказал» (Следует ли верить в Троицу?, с. 7) «И говорил Моисею Ангел Божий в пламени огня из тернового куста и сказал: Я — Сущий, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова…» <…> И так иудеи, которые всегда думали, что всегда Отец всего говорил с Моисеем, тогда как говоривший с ним есть Сын Божий, Который называется и ангелом и апостолом, справедливо обличаются пророчественным Духом и Самим Христом, что они не знают ни Отца, ни Сына… Который, будучи первородное Слово Божие, есть также Бог» (Иустин Мученик. Первая апология, § 63).
Тертуллиан, который умер примерно в 230 году н. э., учил тому, что Бог обладает превосходством во всем. Он писал: «Отец отличается от Сына (другой) так как он больше; как тот, кто порождает отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан». Тертуллиан также сказал: «Было время, когда Сына не было. […] Прежде появления всего остального Бог был один» (Следует ли верить в Троицу?, с. 7). Ибо мы… действительно определенно провозглашаем, что Двое есть Бог, Отец и Сын, а с прибавлением Святого Духа — даже Трое (Тертуллиан. Против Праксея, гл. 13, пер. с англ.).
Ориген, который умер примерно в 250 году н. э., говорил, что «Отец и Сын — это две личности… два существа, что касается их сути», и что по сравнению с Отцом […] Сын очень малый свет» (Следует ли верить в Троицу?, с. 7) В Троице, конечно, не должно мыслить ничего большего или меньшего (Ориген. О началах, книга 1, гл. 3, § 7). …Но то, что говорится об Отце, Сыне и Святом Духе, должно мыслить выше всех веков и выше всей вечности… (там же, книга 4, гл. 1, § 28).

Разве не опасно следовать за организацией, которая искажает исторические факты, чтобы оправдать собственные учения?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: