Краны ЧКД (II модификация)

СИГМА – ДОЛЬНИ – БЕНЕШОВ

Конструкция корпуса кранов II модификации такая же, как у I-й, но с некоторыми доработками:

1. Уплотнение шпинделя расположено выше подшипника и его можно менять.

2. Масло в подшипники заливается только лишь на заводе, но трубка осталась для соединения верхнего и нижнего подшипников.

3. Отборы импульсного газа с корпуса крана имеют стояки с запорными иглами, которые необходимо открыть перед засыпкой корпуса крана.

4. В уплотнения сёдел и шпинделя предусмотрены подводы уплотнительной пасты.

5. Все трубки с корпуса крана кроме дренажной выведены к распределительному кубику. В верхней и нижней части по окружности имеются 4 отверстия заглушенные пробками (для слива масла и выпуска воздуха при заливке свежей гидрожидкости).

6. Привод лопастного типа; В цилиндрическом корпусе установлены две перегородки, образующие полости открытия и закрытия.

Система управления:

Состав: 3 баллона (горизонтальный заглушен), расширительный бачок с мерным стеклом, блок ручного насоса с распределителем 33 (служащим для выбора режима перестановки крана), кран 29 (управляющий подачей давления в камеры отжима сёдел), газораспределительного механизма с двумя электро-пневмоклапанами. Два фильтра-осушителя с кранами отбора газа 16, манометр. На линии между ручным насосом и краном 29 врезан вентиль К для отжима сёдел ручным насосом при наличии Р газа в газопроводе.

Система осуществляет операции:

· Перестановка автоматически при наличии Р газа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: