СИГМА – ДОЛЬНИ – БЕНЕШОВ
Конструкция корпуса кранов II модификации такая же, как у I-й, но с некоторыми доработками:
1. Уплотнение шпинделя расположено выше подшипника и его можно менять.
2. Масло в подшипники заливается только лишь на заводе, но трубка осталась для соединения верхнего и нижнего подшипников.
3. Отборы импульсного газа с корпуса крана имеют стояки с запорными иглами, которые необходимо открыть перед засыпкой корпуса крана.
4. В уплотнения сёдел и шпинделя предусмотрены подводы уплотнительной пасты.
5. Все трубки с корпуса крана кроме дренажной выведены к распределительному кубику. В верхней и нижней части по окружности имеются 4 отверстия заглушенные пробками (для слива масла и выпуска воздуха при заливке свежей гидрожидкости).
6. Привод лопастного типа; В цилиндрическом корпусе установлены две перегородки, образующие полости открытия и закрытия.
Система управления:
Состав: 3 баллона (горизонтальный заглушен), расширительный бачок с мерным стеклом, блок ручного насоса с распределителем 33 (служащим для выбора режима перестановки крана), кран 29 (управляющий подачей давления в камеры отжима сёдел), газораспределительного механизма с двумя электро-пневмоклапанами. Два фильтра-осушителя с кранами отбора газа 16, манометр. На линии между ручным насосом и краном 29 врезан вентиль К для отжима сёдел ручным насосом при наличии Р газа в газопроводе.
Система осуществляет операции:
· Перестановка автоматически при наличии Р газа.