Этапы урока

После долгого и утомительного первого миссионерского путешествия апостол Павел решает снова посетить все места, по которым он прошел с Варнавой, проповедуя Евангелие, чтобы ободрить верующих. Однако в этот момент между двумя служителями происходит разногласие в отношении того, брать с собой Иоанна Марка, который оставил их в Памфилии и возвратился в Иерусалим, или нет.

1. Сначала поясните значение слова выдержка на примере. Затем вынесите это понятие на обсуждение. Приведите пример из мира спорта.

2. Выдержка нужна также и в христианской жизни. На примере Иоанна Марка пока­жите, что этому молодому человеку не хватило выдержки, и он спасся бегством.

3. Однако не стоит сосредотачивать внимание детей только на негативных сторонах Иоанна Марка. После изучения его биографии становится ясным, что Бог смог изменить его и в итоге употребить для Своей славы.

Изучите биографию Иоанна Марка в группе.

4. С помощью этого примера и на примерах из своей жизни ребенок учится тому, что успех дела заключается не только в хорошем начале, важно выдержать до финиша. Русская пословица гласит: «Конец – делу венец». Подберите примеры из жизни.

Некоторые дети уже пережили в своей христианской жизни застой после перио­да восхищёния происходящим. Дети, равно как и взрослые, познают взлёты и падения в следовании за Христом. Иоанн Марк является живым примером этого.

5. Особенно важно подчеркнуть хороший конец жизни Иоанна Марка. Он нашёл в себе силы начать сначала и в результате стал полезным служителем Божьим. Это ободряет нас и побуж­дает после периода застоя снова посвятить себя Христу.

С помощью нескольких текстов и примеров из Библии покажите возможность нового начала.

«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, то будет помилован» - Притчи 29,13.

Пример царя Давида: «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего»- Псалом 31,5.

Следует порассуждать над тремя сферами жизни, в которых воспитанник с Божьей помощью хотел бы измениться в лучшую сторону. По возможности, подкрепите эти рассуждения своим опытом. Это самостоятельная работа, поэтому никого не следует принуждать.

Урок 5

Тема: «В тюрьме без вины»

Библейский текст: Деяния 16,16-40

Главная мысль: Что может молитва?

Золотой стих: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему (Богу), что когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» - 1. Ин.5,14.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: