Институт винила, на деятельность которого повлияли материалы исследования «Винил-2020» и работа Всемирного винилового форума, координирует усилия на следующих направлениях.
Поддержка новых исследовательских разработок для нужд отрасли. Конкретным результатом работы форума стало создание Исследовательского консорциума полихлорвинила (PVC Research Consortium), в который вошли 23 американских, азиатских и европейских компании. Это первый масштабный исследовательский проект за последние годы. Рассматриваются возможности реализации и других исследовательских проектов.
Формирование национальной консультативной группы для содействия развитию отрасли в США.
Выработка критериев для поддержания стабильности в отрасли.
Создание программы поддержки продукции отрасли, содержащей четкие цели и временные рамки и затрагивающей все виды деятельности в отрасли, вплоть до производства конечного продукта.
Изучение новых способов переработки винилосодержаших материалов.
Выработка официальной позиции по проблемам экологии.
|
|
Изучение вопроса о создании рабочей группы по усовершенствованию продукции.
Расширение деятельности среди самых разных групп: от строителей и мусорщиков до врачей и священников.
VII. Инвестиции, финансовые услуги, репутационный менеджмент
Восстановление доверия к южнокорейской экономике
33. Продвижение товарной марки Lucent в Латинской Америке
34. Перепозиционирование The Scotts Company
35. Программа Visa «Прочитай мне историю» (Read Me A Story)
Восстановление доверия к южнокорейской экономике
Министерство финансов и экономики Южной Кореи
совместно с агентством Burson — Marsteller
Премия «Серебряная наковальня» за 1999 г.
Обзор
В середине декабря 1997 г. в Южной Корее разразился экономический кризис, вызванный массовым уходом инвесторов с азиатских рынков. В ответ на это первый демократически избранный Президент Южной Кореи собрал команду крупнейших специалистов по экономике, чтобы произвести оценку ситуации, разработать план реформ, который может получить поддержку МВФ и восстановить доверие инвесторов. Однако сообщество инвесторов рассматривало Южную Корею как страну, враждебную по отношению к иностранным инвестициям, зачумленную не идущими на компромисс профсоюзами и обремененную экономической структурой, в которой господствуют неэффективные конгломераты. Короче говоря, кризис доверия к Южной Корее порвал ее программу реформ прежде, чем удалось приступить к ее осуществлению.
Серия пропагандистских мер в условиях финансового кризиса должна была вновь привлечь внимание к Южной Корее и восстановить глобальный диалог с остальным миром, продемонстрировать её приверженность курсу реформ и способность осуществить всеобъемлющую программу реструктуризации экономики. Эта программа является уникальной, потому что она включает распространение экономической информации, установление контактов с инвесторами, введение антикризисного управления, обеспечивается круглосуточной глобальной информационной поддержкой и осуществляется под руководством наиболее влиятельных чиновников Министерства финансов и экономики (МФЭ).
|
|