Правила по дисциплинам

Применение дисциплины происходит путем передачи карты-маркера дисциплины от обладателя дисциплины (вампира) жертве. После прочтения текста жертвой карта уничтожается (лучше ей же). Жертва выполняет все, что было указано на карте в точности, и осознает (или не осознает) то, что на нее была использована дисциплина согласно описанному условию на карте. Если вам протянули карту, дисциплина уже была применена, нельзя начать бой до изучения эффекта карты.

Всего 3 уровня дисциплин – начальный, продвинутый и мастер. Эффект большего уровня дисциплины всегда перекрывает/дополняет меньший. Эффекты дисциплин уровня мастер уникальны и крайне редки, посему в правилах не указаны. Существуют уникальные способности персонажей, многоразовые карты-маркеры которых не уничтожаются, они крайне редки.

Каждому игроку выдается на старте игры определенное количество карт-маркеров, которые не восполняемы во время игры.

Эффекты можно не заучивать, так как они будут написаны кратко на картах. Ниже рассмотрены тексты карт, и поправки, дабы не возникало спорных моментов.

Доминейт:

После передачи карты дисциплины, в частном порядке сообщается жертве число своего поколения. Если число поколения нападающего меньше или равно поколения жертвы, дисциплина сработала.

1. Приказ

«Вы обязаны выполнить приказ передавшего эту карту, который сообщает срок и обстоятельства его выполнения. Выполняется, как сказано. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Если в памяти жертвы содержится два взаимоисключающих Приказа, то актуален последний Приказ.

• Действие Приказа можно отложить во времени (сообщить пусковой крючок – событие или конкретное время, когда жертва исполнит запрограммированное действие).

• Приказ не может заставить жертву навредить себе - приказ «не защищайся в следующем бою» не сработает.

• Срок выполнения приказа не может превышать 5 минут.

2. Гипноз

«Если вы старейшина, вы понимаете, что на вас применена дисциплина. Вы обязаны отвечать полно и честно на вопросы передавшего эту карту, также он может удалить либо добавить вам воспоминания. Если вам не удалены воспоминания о допросе, вы помните его».

• Получение информации моделируется вопрос вампира и ответом жертвы, которая обязана отвечать честно и так хорошо, как сама помнит.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Доминейт

Презенс:

1. Просьба

«Вы обязаны выполнить просьбу передавшего эту карту, или рассказать ему любой секрет, не угрожающий вашей жизни и ваших друзей. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Проявление открытой агрессии со стороны вампира к жертве разрушает эффект очарования Просьбой.

• Просьба не должна казаться очень опасной или не наносить очевидный вред жертве, иначе жертве будет сложно рационализировать причину, по которой она исполняет просьбу.

• Срок выполнения просьбы не может превышать 5 минут.

2. Подавление

«Вы становитесь добровольным рабом передавшего эту карту, выполняя все его просьбы 15 мин, которые не угрожают вашей жизни. В бою вступаетесь за него. После вы точно понимаете, что на вас использовали».

• Любая просьба должна быть выполнена жертвой с радостью и незамедлительно.

• Прямая угроза или агрессия со стороны «хозяина» прекращает эффект.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Презенс

Ауспекс:

1. Чтение ауры

Вы можете читать ауры окружающих персон и памяти предметов. По ауре можно узнать – доминирующую эмоцию, вид существа, особые качества. На значке каждого игрока можно будет прочитать символы. Где будет лежать таблица с расшифровкой, будут знать только игроки. Там же будет лежать блокнот для запросов на чтение аур предметов. Отрываете страницу, пишите имя и номер кода предмета (на оранжевом ценнике), и кладете в ящик. И ждете, мастер сам вас найдет и сообщит результат.

Боевой эффект: можно начинать бой и видеть тех, кто с синей лентой на голове (Обфускейт)

2. Телепатия

«Вы отвечаете передавшему эту карту, лгали ли вы сейчас в разговоре с ним\при нём или нет, и если да, то где именно. Также вы рассказываете, как к нему относитесь. Вы не понимаете, что на вас применена дисциплина».

• Можно прочитать мысли собеседника только в приватной (тет-а-тет) беседе.

• Эффект дисциплины Обфускейт – Маска не работает на обладающих Телепатией.

Обфускейт:

1. Сокрытие

Вы можете перемещаться незаметно для других. Не невидимость, жертвы - все окружающие просто не обращают внимание. Скрытие спадает, как только вампир именно обращает на себя внимание окружающих (издает громкий звук, нападает, блокирует единственных проход)».

• Скорость исчезновения = скорости повязывания синей ленты на голову. Выход из сокрытия моделируется снятием ленты.

• Если на вампира (видят при помощи Ауспекса) и нападают, эффект способности пропадает.

2. Маска

«Вы верите во все, что говорит передавший эту карту, когда дело касается его облика (выгляжу, как президент, одетый в голубое платье), но не предметов, которые он держит. Эффект спадает после потери его из виду. Если обладаете Телепатией (Ауспекс), эффект дисциплины не действует».

• Обладающий Телепатией не может убедить жертву, что перед ней шарлатан, если жертва не обладает Обфускейтом.

• Вампир может оказать массовый эффект уничтожив карту-маркер дисциплины и надев черную маску. Тогда дисциплина действует на всех, независимо от того, насколько далеко находятся персонажи. Просто пока они не подойдут и не спросят у вампира (КТО ОН?), они плохо его видят (слабое освещение, что-то в глаз попало, плохой угол). И крайне желательно, показывание фото модели.

• Ничто не может разубедить жертву в правдивости иллюзии, пока ей не сообщит об этом обладающий Телепатией персонаж. Тогда жертвы (даже те, кто обладает Телепатией) просто не понимают, кто перед ними – человеческая фигура в тенях.

Боевой эффект: можно покинуть бой, если не находитесь в закрытой комнате, и у нападающих нет Телепатии (Ауспекс)

Анимализм:

1. Взбесить

« Вы испытывает приступ ненависти и гнева по отношению к последнему своему собеседнику, испытываете желание мести, состояние Бешенства. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Если жертва общались с группой одновременно, она выбирает, по отношению к кому испытывает приступ.

2. Успокоение

« Вы мгновенно выходите из состояния Бешенства, если же были спокойны, впадаете в состояние временной апатии на 15 мин. Не нападаете, мало общаетесь, нет желания что-то делать. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Можно вывести жертву из состояния Безумия громко заявив «СТОП – УСПОКОЕНИЕ», затем вручив карту.

• Успокоить участников боя до завершения всего боя (а не раунда) невозможно.

Совет: нельзя вывести из боя нападающего, но можно попытаться предотвратить нападение использованием дисциплины.

Дементейт:

1. Страсть

Вы будоражите сознание жертвы, разжигая или подавляя в нем различные страсти.

• Эффект случаен. Жертве передается запечатанная карта, которую необходимо вскрыть, сразу после прочтение эффект вступает в силу.

• Продолжительность и сила эффекта разнится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: