Маркетинговые исследования потребителей и оценка структуры рынка

Представьте описание предполагаемого целевого рынка продукции, то есть рынка, на котором реально возможна продажа продукции.

При характеристике рынка следует обратить внимание на следующие позиции:

-география рынка (российский рынок, рынок стран СНГ, зарубежный - потребители и идентификация рынка («широкий рынок» – большое количество разнообразных потребителей, «нишевый рынок» – определенная ограниченная группа потребителей с определенным объемом ниши, корпоративный (единичный) потребитель со стабильными или растущими объемами);

-объем и темп роста рынка;

-степень насыщения рынка аналогичным продуктом.

Укажите, для какого рынка предназначен ваш продукт: промышленного или потребительского. Если это потребительский рынок, то необходимо указать географическое положение, пол, возраст, семейное положение, доход, численность человек и т.п. Если промышленный рынок, то опишите географическое положение, отрасль, размер предприятия, товары, которые они производят кол-во подобных предприятий и т.п. Если есть различные сегменты, определите наиболее значимые для вас сегменты

-какие потребности удовлетворяет предлагаемый продукт;

-какие проблемы решает для конечного потребителя, для промышленного предприятия, которое будет использовать ваш продукт (для промышленных рынков);

-мнение потенциальных потребителей о предполагаемом продукте;

-покажите ближайших конкурентов и обоснуйте свои конкурентные преимущества. Надо помнить, что потребителю необходим любой способ решения его проблемы, а не конкретный продукт.

На следующих слайдах, макеты которых представлены на рисунках 7 -9, приведите план действий по реализации проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: