Какую роль играет соблюдение принципов делегировании полномочии в процессах разработки управленческих решений?

195.1 Повышает ответственность за реализацию решения.

195.2 Повышает ответственность за разработку решения.

195.3 Способствует эффективности разработки решения.

195.4 Сложное решение делит на более простые.

195.5 Позволяет, чтобы полномочия были достаточными для их осуществления.

Какую роль играет интегральная ответственность в процессах раз- работки управленческих решений?

196.1 Не распространена даже в интегрированных компаниях.

196.2 Повышает эффективность разрабатываемых решений.

196.3 Повышает эффективность самостоятельно принятых решений.

196.4 Повышает качество реализации решений.

196.5 Ведет к децентрализации процесса разработки решений.

Как принципы делегирования полномочии реализуется в процессах разработки управленческих решений?

197.1 Они не могут быть реализованы.

197.2 Составляют базу распределения прав, обязанностей и ответственности при реализации решений.

197.3 Принцип функциональной дефиниции позволяет разрабатывать решение в соответствии с зафиксированными функциями.

197.4 Принцип уровня полномочий позволяет определить рациональный уровень ответственности.

197.5 Скалярный принцип делегирования связывает полномочия с властью.

Какую роль играют исследования в процессах разработки управленческих решений?

198.1 Используются на этапе анализа ситуации.

198.2 Используются на этапе определения проблемы.

198.3 Используются на этапе разработки вариантов решений.

198.4 Используются на этапе целеполагания.

198.5 Используются на каждом из этапов разработки управленческих решений.

Какие организационные изменения необходимо осуществить при реализации маркетинговой концепции разработки управленческих решений?

199.1 Ориентировать организацию на исследование рынка.

199.2 Повысить профессиональный уровень работников.

199.3 Осуществить организационный и психологический переход на реализацию концепции маркетинга.

199.4 Осуществлять функции маркетинга.

199.5 Создать подразделения маркетинга.

С какими проблемами разработки решений маркетинга сталкивается российский менеджмент?

200.1 Негативное влияние рекламы.

200.2 Неадекватность поведения потребителя.

200.3 Недопонимание проблем исследования рынка.

200.4 Проблемами организации исследования рынка.

200.5 Финансовыми трудностями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: