5. Задача
6. Знания
7. Умения
8. Навык
5. Назовите автора «Теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий»
33. П. Я. Гальперин
34. С. Л. Рубинштейн
35. Л. С. Выготский
36. А. Н. Леонтьев
Укажите, суть какого обучения заключена в формуле: «Учить мыслить, ставя ученика в проблемную ситуацию»
5. Проблемного обучения
6. Интерактивного обучения
7. Развивающего обучения
8. Программированного обучения
Проблемная ситуация – это
5. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний
6. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
7. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами
8. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
Закончите фразу: «В теории проблемного обучения проблема – это
|
|
5. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
6. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний
7. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами
8. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
Проблемная задача – это
5. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами
6. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
7. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
8. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний