Консультирования

Модели консультирования
Экспертное Проектное Процессное
Самостоятельное определение проблемы - Определение проблемы совместно с консультантами
Контроль за деятельностью консультантов
Усвоение рекомендаций консультантов
Принятие соответствующих управленческих решений
Организация внедрения рекомендаций
- Сбор данных и подготовка их в форме, необходимой консультантам
- - Участие в диагностике
- - Формирование команды для работы с консультантом
- - Обучение персонала новым методам работы
- - Участие в выработке рекомендаций
- Определение перспектив дальнейшего сотрудничества
Оценка рекомендаций и результатов консультирования

Взаимодействие клиента и консультантов, их обязанности и права, характер принятия решении и другие вопросы находят отражение в одной из моделей консультирования – экспертном, проектном и процессном. Выбор модели осуществляется с учетом характера решаемых проблем, специфики клиентной организации (размеры, отраслевая принадлежность, готовность к совместной работе с консультантами и изменениям), профессиональных и личностных качеств консультантов. Во всех случаях клиентная организация должна обеспечить условия для работы консультантов (офис, оборудование, копирование, печатание).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: