Работа схемы включения БКЦУ, белых фар, габаритных огней

Включение белых и красных фар зависит от положения контроллера реверса основного или резервного. В зависимости от положения рукоятки контроллера реверса основного или резервного БКЦУ включает или отключает свои ключи в электрических цепях, обеспечивая бесконтактную коммутацию этих цепей. Для включения (подачи питания) БКЦУ необходимо включить автоматы защиты на ППЗ «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»

БКЦУ получает питание 75вольт с ППЗ:

· при управлении от КРО через включённый автомат «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и включённые контакты КРР в положении «0»;

· при управлении от КРР через включённый автомат «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» и включённые контакты КРО в положении «0».

При выбитых или отключённых автоматах «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» на мониторе машиниста в штатном режиме и в строке информации БУП - «СБОИ РВ» давление в ТЦ более 2,2 атм.- экстренный тормоз. (тоже самое при одновременно включённых КРО и КРР), не горят белые фары и габаритные огни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: