1. На основе анализа образовательных ресурсов Интернет составить перечень реализуемых в текущем учебном году учебных телекоммуникационных проектов по заданному направлению образования.
2. На основе анализа учебно-методических материалов и средств ИКТ, представленных в сети Интернет, составить характеристику учебных планов зарубежных учреждений системы образования.
3. На основе анализа информации, представленной в сети Интернет, дать сравнительную характеристику компьютерным системам тестовых заданий, используемым в образовании в различных регионах и странах.
4. На основе инструментария Мультимедиа разработать учебные проекты, реализующие межпредметные связи различных дисциплин.
5. Разработать требования к методическим материалам, обеспечивающим личностно-ориентированное обучение с использованием средств ИКТ.
6. Предварительно определив структуру содержания образовательной области, разработать гипертекстовое представление информации для средства ИКТ.
7. Разработать тематику и примерное содержание электронных писем для организации учебной телеконференции.
8. Предварительно определив структуру содержания образовательной области, разработать гипертекстовое представление информации для мультимедийного средства обучения.