Билет 11

  1. Рыночное равновесие это….

Линии спроса и предложения пересекаются в точке, где цена, по которой покупатели согласны купить определенное количество товара, равна цене, по которой производители готовы продать это же количество товара. Точка пересечения линий предложения (S) и спроса (D) - точка Е, называется точкой равновесия. Когда рынок находится в этой точке, установившаяся цена устраивает как покупателей, так и продавцов и у них нет причин требовать ее изменения. Такое состояние рынка называется рыночным равновесием.

Объем продаж в этой точке называется равновесным объемом рынка (Qе). Цена в этой точке называется равновесной (рыночной) ценой (Pе).

Таким образом, рыночное равновесие - это состояние рынка, при котором объем спроса равен объему предложения.

  1. Сбережения – это

Сбережения можно определить как разницу между доходами и расходами. Если текущие доходы превышают расходы, то создаются условия для сбережения и накопления, в противоположном, случае это исключается. Но сбережения не всегда приводят к реальному накоплению.

  1. Открытое акционерное общество

Акционерным обществом признаётся коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Основным отличием от закрытого акционерного общества является право акционеров отчуждать свои акции физическим или юридическим лицам без решения общего собрания акционеров.

  1. Основные цели менеджмента

Менеджмент (управление) – самостоятельный вид профессиональной деятельности людей, направленный на достижение организацией, действующей в рыночных условиях, определенных целей управления путем рационального использования экономических ресурсов. Персонал, выполняющий управленческие функции, называют менеджерами или руководителями. Система управления (менеджмента) представляет собой множество взаимосвязанных элементов (звеньев), составляющих единое целое, реализующих процесс управления для достижения поставленных целей управления. Концепции управления – научные модели менеджмента (идеи, школы, учения, парадигмы), используемые для построения системы управления организацией. Цель – это идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности человека. Цель является непосредственным мотивом, направляющим и регулирующим человеческую деятельность. Степень достижения цели характеризуется совокупностью критериев.

  1. Маркетинговые исследования

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

  1. Статистические наблюдения

Законченное статистическое исследование состоит из трех этапов: статистического наблюдения, сводки и группировки данных, обработки и анализа статистического материала.

Содержание статистического наблюдения определяется целью исследования, то есть необходимостью получения нужных показателей.

Прежде всего, исходя из задач и целей исследования, устанавливаются те конкретные явления и процессы, которые надо подвергнуть наблюдению. Подлежащие наблюдению явления и процессы образуют статистическую совокупность.

Для изучения совокупности в целом необходимо иметь сведения о каждой ее единице.

Сущность статистического наблюдения, таким образом, заключается в планомерной регистрации массовых фактов и событий с характерными для них признаками.

Различают две организационные формы статистического наблюдения:

1. наблюдение, осуществляемое путем использования данных отчетности,

2. специально организованное наблюдение.

  1. Работа с персоналом осуществляется в последовательности

Персонал управления – работники, выполняющие функции и полномочия управления и представленные в комплексе всех своих индивидуальных качеств. К персоналу мы относим всех работников, выполняющих производственные или управленческие операции и занятых переработкой предметов труда с использованием средств труда. Понятия «кадры», «работники», «персонал» идентичны.

Прием, оформление, организация работы (отпуска, больничные, зарплата, премии, наказания), увольнение

  1. Бухгалтерский учет – это

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему непрерывного и взаимосвязанного документального наблюдения, измерения, регистрации и контроля за фактами хозяйственной жизни организации с целью исчисления и оценки показателей и представления их соответствующим пользователям для обоснования и принятия управленческих решений.

  1. Используя метод цепных подстановок, проанализируйте результат от реализации продукции
Показатель План Факт Изменения
Цена      
Себестоимость     -1
Количество      
Выручка = Цена*Кол-во 100*1000=100 000 105*1100 = 115500 15 500
Выручка плановая 1000*100=100 000    
Выручка 1 1100*100=110 000    
Выручка фактическая 105*1100 = 115 500    
За счет увеличения объема выпуска 110 000-100 000=10 000  
За счет роста цены 115 500-110 000 = 5 500  
Общий рост выручки 10 000 + 5500 = 15 500  
  1. Финансы это

Финансы – система отношений в обществе по поводу образования и использования денежных фондов в соответствии с функциями и ролью категорий входящих в состав финансов.

К финансам относят:

- Государственные финансы (государственный бюджет, налоги, государственный кредит, внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий, государственное страхование)

- Кредитная система (операции Центрального Банка, операции коммерческих банков, выпуск денег, коммерческая страховая система, инвестиционные фонды, коммерческие пенсионные фонды)

- Финансы отраслей (финансы организаций производственной сферы, финансы предприятий непроизводственной сферы, финансы других хозяйствующих субъектов)

- Финансовый рынок (операции с ценными бумагами, операции с драгоценными металлами и камнями, операции с недвижимостью, прочие операции)

- международные финансы (финансы транснациональных корпорации)

Финансы – экономические отношения, возникающие между экономическими субъектами в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств.

  1. Краткосрочное финансовое планирование

Финансовое планирование — выбор целей по реальности их достижения с имеющимися финансовыми ресурсами в зависимости от внешних условий и согласование будущих финансовых потоков, выражается в составлении и контроле за выполнением планов формирования доходов и расходов, учитывающих текущее финансовое состояние, выраженные в денежном эквиваленте цели и средства их достижения.

Краткосрочное – до 1 года

  1. Финансовый менеджмент – это

Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения финансовых ресурсов. Вопрос, как искусно руководить этими движением и отношениями, составляет содержание финансового менеджмента. Финансовый менеджмент представляет собой процесс выработки цели управления финансами и осуществление воздействия на финансы с помощью методов и рычагов финансового механизма для достижения поставленной цели.

  1. Определите единый налог при УСНО, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов
Показатель Сумма
Выручка  
Затраты  
В т.ч. зарплата  

(45000-40000)*15% = 750

  1. Страхование это

Страхование — особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховую защиту людей и их дел от различного рода опасностей.

Страхование (страховое дело) в широком смысле — включает различные виды страховой деятельности (собственно страхование, или первичное страхование, перестрахование, сострахование), которые в комплексе обеспечивают страховую защиту.

Страхование в узком смысле представляет собой отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии).

Существуют разные подходы к классификации страховой деятельности. В большинстве стран мира выделяют две разновидности страхования: страхование жизни и виды страхования, не связанные со страхованием жизни (имущество, ответственность и т.п.). Формы страхования – обязательное и добровольное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: