Торможение противотоком

В случае отказа электрического и пневматического тормозов, при наличии напряжения на контактном рельсе и при скорости не более 15 км/ч машинист должен применить торможение противотоком. Для этого необходимо перевести реверсивную рукоятку КВ в положение «назад», а главную - в положение «ход-1».

При этом двигатели начинают работать, как генераторы, соединённые последовательно с сетью. Возникший в якорях ток будет больше тока нормального пуска 1-й позиции РК, так как он будет определяться, исходя из суммы напряжений на контактном рельсе и ЭДС двигателей (в данном случае - генераторов). В результате на валу двигателей возникнет тормозной момент, который приведёт к остановке поезда.

ü В момент остановки поезда необходимо перевести главную рукоятку КВ в «0» положение, в противном случае начнётся движение поездав направлении назад!

ü При торможении противотоком на вагонах Еж-3 переводить главную рукоятку КВ в «0» положение следует ещё до полной остановки поезда, так как при разборе схемы с Ход-1 в работе участвует РВ2 (происходит «мягкий» разбор схемы с задержкой 0,7 с.)!

ü При торможении противотоком не допускается вывод позиций РК, это может привести к срабатыванию защиты (БВ или РП) или к повреждению механического оборудования!

Подвагонное электрооборудование (продолжение).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: