Глава 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения больных (пример п. 2.2)

2.1. Концепция исследования

2.2. Анализ российского рынка лекарственных средств для лечения _______________________ (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)

2.3. Анализ регионального (локального) рынка лекарственных средств для лечения _______________________________Г (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)

2.4. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и региона (города, аптеки) по показателям ассортимента

Выводы

Литература

Приложения

Тема: Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств

Определенной фармакотерапевтической группы

Введение

Глава 1. Основные направления использования лекарственных средств изучаемой группы в медицине

1.1. Общая характеристика фармакотерапевтической группы (классификация, фармакологическое действие ЛС, особенности приема и др.)

1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка (сбыта, потребления) лекарственных средств изучаемой группы в России и в странах ближнего зарубежья (или в зарубежных странах)

Глава 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств

Определенной фармакотерапевтической группы (пример п. 2.2)

2.1. Концепция исследования

2.2. Анализ российского рынка лекарственных средств изучаемой ФТГ (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)

2.3. Анализ регионального (локального) рынка лекарственных средств изучаемой ФТГ (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)

2.4. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и региона (города, аптеки) по показателям ассортимента

Выводы

Литература

Приложения

Тема: Маркетинговые исследования локального фармацевтического рынка

Лекарственных средств определенной ФТГ на примере конкретной фармацевтической

Организации

Введение

Глава 1. Основные тенденции развития маркетинга в фармации

1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации

1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств изучаемой ФТГ

Глава 2. Маркетинговые исследования локального (регионального) фармацевтического рынка лекарственных средств определенной ФТГ (на примере конкретной фармацевтической организации или организаций)

(пример п. 2.2, 2.4, 2.5)

2.1. Концепция исследования

2.2. Общая характеристика фармацевтической организации (организационно-правовая форма, местонахождение, структура, виды деятельности, объемы производства и продаж, штаты и др.)

2.3. Анализ ассортимента изучаемой ФТГ в фармацевтической организации (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)

2.4.1. АВС/XYZ–анализ ассортимента лекарственных средств изучаемой ФТГ по данным объемов продаж (закупок)

2.4.2. Анализ жизненных циклов и прогноз объемов продаж (закупок) лекарственных средств изучаемой ФТГ

Выводы

Литература

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: