9.1. При нажатии кнопки искусственной разделки конкретного путевого участка не включается в мигающий режим лампочка «Искусственная разделка» и белая полосы индикации маршрута на табло. Это обстоятельство указывает на несрабатывание реле РИ конкретной секции. Наиболее вероятные причины это отсутствие полюса СМБ-ИВ вследствие сгорания предохранителя или неисправность конкретной кнопки ИР.
9.2. При нажатии групповой кнопки «Искусственная разделка» одноименная лампочка на табло не включается в режим непрерывного горения. Это указывает на несрабатывание реле ГРИ1. Возможная причина – неисправность кнопки «ГИР»
9.3. В отсутствие действий ДСП по искусственной разделке маршрута лампочка «Искусственная разделка» имеет мигающее показание. Данное обстоятельство, с большой степенью вероятности, указывает на пропадание электрической цепи реле ГРИ - данная цепь проходит через все блоки путевых секций станции. Место разрыва вышеупомянутой электрической цепи определяется измерением напряжения на соответствующих выводах блоков относительно минусовой шины статива.
|
|
9.4. По истечении нормативного времени не происходит размыкания маршрута и лампочка «Искусственная разделка» горит ровным светом. Это обстоятельство, с большой степенью вероятности указывает на неисправность блока БВМШ – заменить.
9.5. По истечении нормативного времени не происходит размыкания маршрута и лампочка «Искусственная разделка» горит мигающим светом. Это обстоятельство указывает на несрабатывание реле ГРИ. Вероятная неисправность – отсутствие цепи его возбуждения вследствие несрабатывания реле РР в одном из блоков в искусственно размыкаемом маршруте вследствие пропадания контакта. Несрабатывание реле РР во всех блоках указывает на отсутствие полюса СПБ-ИВ.
9.6. Схема искусственной разделки и алгоритм поиска неисправностей приведен в приложении №5 и №6 соответственно.