Добавление таблицы в схему данных запроса осуществляется с помощью команды меню Запрос|Добавить таблицу (Query|Show Table) или нажатием соответствующей кнопки панели Конструктор запросов (Query Design) -(см. рис. 4.2). Команда добавления может быть выполнена также через контекстное меню, вызываемое на схеме данных запроса.
Добавление поля в бланк запроса осуществляется с помощью одного из действий, рассмотренных выше, например, перетаскиванием мышью имени поля из таблицы в схеме данных в нужное место бланка. Все столбцы полей справа от него передвинутся на один столбец вправо.
Удаление поля в бланке запроса требует предварительного выделения соответствующего столбца. Для этого нужно переместить курсор в область маркировки столбца, где он примет вид черной стрелки, направленной вниз, и щелкнуть кнопкой мыши (см. рис. 4.5). Далее необходимо нажать клавишу <Delete> или выбрать пункт меню Правка|Удалить столбцы (Edit|Delete Columns).
Для перемещения.поля в бланке запроса надо выделить соответствующий столбец и перетащить его в новую позицию с помощью мыши. Столбец, на место которого перемещен новый, и все столбцы справа от него будут сдвинуты вправо.