Она объединяет много разных принципов молитвы за исцеление

Консультирование через молитву

«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествоватъ нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным осво­бождение и узникам — открытие тем­ницы» (Ис 61:1)

Молитвенный подход к консультированию, о ко­тором уже упоминалось, действительно приносит ис­целение! Он исцелил мое сердце и сердца многих, за кого я молился. Я сотрудничал с христианскими кон­сультантами в моем городе и помогал им добиваться прорыва в состоянии людей всего лишь за одну трех­часовую консультацию с молитвой. Я молился за пас­торов и лидеров церквей в разных частях мира и видел, как они получали видимое облегчение уже за одну кон­сультацию. Люди с разных стран присылают мне пись­ма, рассказывая о том, какое исцеление они получили за несколько недель после того, как прочитали эту кни­гу, и что начали позволять Богу трудится над ними че­рез семь молитв.

Молитвы в этой книге будут исцелять ваше сердце. Вы также можете использовать их в христианском кон­сультировании, чтобы исцелять израненные сердца дру­гих. Поэтому, для полной ясности, давайте просмотрим еще раз все шаги этого помазанного Духом процесса консультирования.

Три уникальные характеристики «Молитвенной модели консультирования»

1. Она объединяет много разных принципов молит­вы за исцеление.

2. Все эти подходы к молитве исцеления использу­ются вместе в молитве об ОДНОЙ ПРОБЛЕМЕ СЕРДЦА в течение ОДНОЙ ТРЕХЧАСОВОЙ МОЛИТВЕННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ.

3. Основное время консультации занято молитвой.

Она объединяет много разных принципов молитвы за исцеление

Последние тридцать лет Бог поднимает много вели­ких людей, которые восстанавливают понимание глу­бин молитвенного консультирования.

Я начал 25 лет тому назад, учась служению осво­бождения у Дэрэка Принса и Фрэнка Хэммонда. По­том, примерно через год, я услышал о Рите Вэннэт, и добавил к этому служению принципы внутреннего исцеления. Однако мне все равно было тяжело и утоми­тельно консультировать людей, и я был рад, что Бог призвал меня быть больше учителем, чем консультан­том. И консультирование оставалось на заднем плане моей жизни более двадцати лет. Хотя за эти годы я все же исследовал книги Джона и Полы Сэндфорд, но так и не мог полностью понять, как использовать все их методы с легкостью и простотой. И поэтому очень ред­ко это делал, хотя мы с женой все-таки поехали в «Дом Илии» и прошли прекрасный недельный курс консуль­тирования Марка Сэндфорда. Конечно же, благодаря Сэндфордам пришло понимание таких понятий, как осуждение с горьким корнем, внутренние клятвы и за­кон сеяния и жатвы.

Почти до 1999 года я мало знал о том, что разру­шение наследственных грехов и проклятий и раз­рыв душевных связей могут использоваться в кон­сультировании.

В этой книге мы позволили Богу соединить эти раз­нообразные мысли и принципы, и предлагаем вам ис­пользовать все эти подходы в молитвенном консульти­ровании.

2. Все эти подходы к молитве исцеления используются вместе в молитве об ОДНОЙ ПРОБЛЕМЕ СЕРДЦА в течение ОДНОЙ ТРЕХ­ЧАСОВОЙ МОЛИТВЕННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

В этом суть уникальности данного молитвенного подхода к консультированию. Вместо того чтобы на од­ной неделе разрушать наследственные грехи и прокля­тия, на следующей — душевные связи, еще через неде­лю отрекаться от негативных ожиданий и внутренних клятв, а еще через неделю молиться за душевное исце­ление и, в конце концов, еще через неделю проводить освобождение, мы соединили все эти проверенные практикой и временем методы молитвенного консуль­тирования в одну трехчасовую консультацию.

Мы определяем одну проблему, которая тревожит сердце консультируемого (часто это эмоция), и потом по порядку проходим через шесть молитв, УЧ ИТЫ ВАЯ ИХСООТНОШЕНИЕСЭМОЦИЕЙ, ТРЕВОЖАЩЕЙ СЕРДЦЕ КОНСУЛЬТИРУЕМОГО.

Наследственные грехи и проклятия:процесс исцеле­ния начинается с того, с чего, скорее всего, начиналась проблема, то есть с разрушения наследственных грехов и проклятий. Если все (и благословения, и проклятия) передаются на четыре, десять, а то и тысячу поколений, то почти безошибочно можно предполагать, что пробле­ма, с которой борется консультируемый, имеет корни в предыдущих поколениях, потому что за четыре поколе­ния у человека уже есть около 30 предков. За десять поколений — 2 046 предков. Можно быть почти полнос­тью уверенным, что тревожащая человека проблема была у кого-то из его 30 предков, а в случае с сексуаль­ным грехом — у кого-то из 2 046 предков.

Безбожные душевные связи:далее мы переходим к тому, что, скорее всего, может быть второй причиной сложностей — к безбожным душевным связям, которые формировались на протяжении жизни человека, спо­собствуя появлению проблемы. Эти душевные связи были естественным результатом наследственных грехов и проклятий, поскольку негативная духовная энергия, которая передавалась посемейной линии консультиру­емого, пришла и в его жизнь. Как только он родился, на духовном уровне он сразу начал излучать сигналы, ко­торые были услышаны и вызвали определенную реак­цию в духе других людей.

Например, если в семейной линии был дух отверже­ния, тогда дух ребенка постоянно посылал сигнал со сло­вами: «Отвергни меня». В результате за жизнь консуль­тируемого у него сложились душевные связи с людьми, которые впоследствии отвергали его. Дух друзей консуль­тируемого откликался на сигнал и отвечал: «Вот человек, который требует отвержения». Тут же вступил в действие закон сеяния и жатвы, и сигнал «Отвергни меня», кото­рый был посеян в сердце консультируемого, начал соби­рать урожай отвержения многими людьми. Очевидно, что все это происходит на духовном уровне. Но, поскольку наше западное мировоззрение имеет скудные познания духовного мира, все это происходите человеком, скорее, на подсознательном уровне, чем на сознательном.

Обычно у консультируемого обнаруживается много отри нательных душевных связей с людьми, которые от­вергали других.

Негативные убеждения и внутренние клятвы:теперь ожидание человека быть отверженным начинает под­тверждаться случаями из жизни, когда друзья один за другим начинают отвергать его. В результате человек приходит к отрицательному убеждению: «Люди всегда будут отвергать меня». И естественно, чтобы защитить­ся от боли отвержения, он дает себе обещание (клятву): «Я буду держать других на расстоянии от себя и не буду сближаться с ними».

Вызывающие боль образы:конечно же, в жизни та­кого человека было несколько очень болезненных слу­чаев серьезного отвержения. Воспоминания об этих слу­чаях подпитывают нелепое убеждение, что "меня всегда будутотвергать!"

Освобождение:за это время в душе человека выст­роился уютный дом для беса. У бесов нет тел, поэтому они постоянно ищут себе пристанище, и, конечно же, такой человек привлечет их внимание. Дом в этом че­ловеке имеет прекрасный фундамент (наследственные грехи и проклятия), чудесный пол (неблагоприятные ду­шевные связи), отличные стены (отрицательные ожи­дания и внутренние клятвы) и водонепроницаемую крышу (болезненные воспоминания, которые контролируют сердце). Разве бесы не были бы рады поселить­ся в нем? Что они и делают, усугубляя проблему.

Поклонение силе воли:христианин, конечно же, на­учен, что он не должен чувствовать отвержения, пото­му что Бог возлюбил и принял его. Поэтому он чувству­ет себя виноватым в том, что допустил чувство отвержения в себе, и прилагает всю силу воли, чтобы преодолеть его. Таким образом, своеволие становится потолком бесовского дома. Эти усилия воли, конечно же,не помогают, потому что эмоции нельзя исправить повелениями воли. Причиной отрицательных эмоций являются греховные силы, от которых исцеляются че­резмолитву.

К тому же мы в любом случае не должны пытаться победить грех своими силами или усилиями своей воли. Наша воля должна быть обращена к живущему в нас Духу Святому, призывая Его делать то, что нам не под силу, то есть жить победоносной христианской жизнью в нас.

Итог: таким образом, в консультировании через мо­литву мы шаг за шагом разрушаем бесовский дом, зас­тавляя его оставить человека, что приносит консульти­руемому свободу от долголетнего угнетения сатаны (Деян 10:38). Мы начинаем с того, что убираем силу фундамента, потом мы срываем покрытие пола, разру­шаем стены и сносим крышу. В конце мы приказываем бесу уйти, и он вынужден это делать, потому что ему больше негде жить.

Я увидел, что семь молитв прекрасно действуют вме­сте в процессе устранения источников, которые были основой и подпитывали эмоциональные проблемы и проблемы греха в жизни человека. Они освобождают всех, угнетенных дьяволом (Деян 10:38).

3. Основное время консультации занято молитвой

Это одна из особенностей, которая мне очень нра­вится в этом подходе к консультированию. Вместо того чтобы консультируемый длительное время рассказывал мне о своей жизни, мы сразу переходим к молитве.

Вместо того чтобы начинать консультацию с просьбы к человеку рассказать мне о его проблеме или горе, я мо­люсь: «Дух Святой, пожалуйста, открой нам, что дей­ствительно тревожит сердце этого человека». Ил и я могу сказать консультируемому: «Спросите Духа Святого: «Какие негативные эмоции есть в моем сердце?».

Ответ может быть: «Гнев».

Я записываю «гнев» на листе под заголовком «Ис­точники осложнений», этот список будет основным ра­бочим пособием на консультации. Затем я задаю вто­рой вопрос онаследственных грехах и проклятиях:«Кто в вашей семье часто гневался?» Человек мне отвечает, и я записываю имя. Потом мы сразу же переходим к мо­литве, в которой ставим крест Христа между упомяну­тыми людьми и консультируемым (обращаясь к тому времени его жизни, когда он был еще в утробе матери). Итак, не прошло и пяти минут консультации, а мы уже начали молиться за исцеление. Поставив в молитве крест между человеком и его предками, я перехожу к следующей молитве — о разрушении неблагоприятных душевных связей, потому что греховные силы приходи­ли не только от наследственных грехов и проклятий, но и от душевных связей с его родителями. Поэтому как раз будет ко времени попросить Бога разрушить нега­тивный аспект душевных связей с его родителями.

Вместе с этой молитвой я могу возложить руку на сердце человека и помолиться, чтобы он пережил чув­ство свободы и облегчения, которые дает Христос, ос­танавливая наследственный грех (и сопровождающие его проклятия) гнева, который передавался по семей­ной линии, и рассекая неблагоприятные душевные свя­зи с родителями человека.

Мера предосторожности:если я молюсь за жен­щину, то прошу ее саму возложить руку на серд­це, и потом уже возлагаю свою руку на ее руку, чтобы никто не был оскорблен и чтобы избежать неуместных прикосновений. Это то, что я обыч­но делаю, когда говорю: «Я возлагаю мою руку на его сердце».

Почему нужно ставить крест между человеком и его предками, начиная со времени, когда он был еще в утробе матери?

Конечно же, взрослый человек, который знает силу креста Иисуса, может просто помолиться и поставить крест Иисуса между собой и своими предками. Однако самое полное исцеление сердца происходит, когда че­ловек возвращается в памяти к ситуации, в которой была нанесена рана или обида, и просит Христа прийти в эту ситуацию со Своим исцелением. Когда исцеляющая и освобождающая сила Христа появляется на фоне ситу­ации, принесшей боль, то происходит более глубокое и полноценное исцеление. И, помимо того, картины и образы — это язык сердца. Поэтому, когда мы обраща­емся к образам, мы начинаем говорить на языке, кото­рый быстро усваивается сердцем.

Далее переходим кнеблагоприятным душевным свя­зям.Я спрашиваю: «Были ли в вашей жизни близкие от­ношения с людьми, которые демонстрировали гнев или вызывали гнев в вас? Настройтесь на поток Духа и об­разы и смотрите, чьи имена или липа придут вам на ум и в сердце».

Когда человек вспоминает разные имена, я записы­ваю их, и потом мы молимся о каждом из них, прося Бога отсечь отрицательные душевные связи между ними и консультируемым. Я могу вести молитву или дать спи­сок этих имен самому человеку и позволить ему молить­ся, в зависимости от того, как подсказывает Дух Свя­той, что будет более целесообразным. Если консультируемый неуверен и колеблется, тогда молит­ву веду я. Если консультируемый достаточно зрелый и может справиться сам, тогда я позволю ему молиться о разрушении душевных связей. И вот снова мы молим­ся. Я даю консультируемому «Таблицу краткого обзора молитв, которые исцеляют сердце», чтобы помочь ему в молитве. Я могу держать эту таблицу и в поле своего зрения, чтобы не забыть важные звенья этого процесса.

В конце этой молитвы могу возложить свою руку на сердце человека и помолиться за исцеление и восста­новление его сердца.

Негативные убеждения и внутренние клятвы:потом я прошу человека настроиться на поток Духа и сказать мне, какие у него есть негативные убеждения, которые поддерживают гнев в его жизни.

Он говорит мне первое негативное убеждение, ко­торое я записываю. Записав его, спрашиваю: «Какие обещания или клятвы вы себе дали, основываясь на убеждении в том, что _____________?»

Он мне говорит, и я записываю. После этого говорю:

«Теперь настройтесь на поток Духа снова и спросите: «Боже, какая Твоя истина опровергает это негативное убеждение?». Из своего сердца он получает напомина­ние о соответствующем положительном убеждении от Бога, которое он сообщает мне, и я его записываю. Да­лее спрашиваю: «В свете этого нового благочестивого убеждения, каких целей Бог хочет, чтобы вы старались достичь при помощи Духа Святого?» Человек отвечает мне, и я записываю.

Если человеку сложно определить, какие благочес­тивые истины и цели должны заменить негативные убеждения и клятвы, я могу помочь ему, делая предпо­ложения и спрашивая, считает ли он их правильными и истинными для него и его ситуации. Откликается ли его дух положительно на предлагаемые мной ответы? Если он говорит «да», я записываю их. Важно, чтобы вы и кон­сультируемый говорили открыто и честно, то есть, что­бы человек не стеснялся сказать: «Нет, такой ответ не подходит».

Теперь мы снова готовы молиться. В этой молитве консультируемый кается и отрекается от своих негатив­ных убеждений и клятв и исповедует верность Божьей истине и целям Духа Святого.

Ну вот, прекрасно, одно негативное убеждение раз­рушено и заменено истиной!

Далее мы повторяем тот же процесс, начиная с воп­роса: «Какие еще вы имеете убеждения, которые спо­собствуют гневу?» Человек говорит мне следующее Убеждение, и мы повторяем тот же процесс.

Мы продолжаем этот процесс до тех пор, пока че­ловеку больше не будут приходить на память какие-либо его убеждения, приносящие гнев в его жизнь.

Образы от Бога:среди негативных убеждений чело­века вы можете увидеть некоторые, кажущиеся ключе­выми и вызывающими болезненные образы в памяти. Вы заметите их по тону голоса человека, когда он будет рассказывать о них. Если такое произойдет, тогда будет хорошо обратиться к молитве о внутреннем исцелении и о Божественных образах, которые заменят негатив­ные образы. Человек в такой момент, конечно же, ви­дит перед собой только негативную картину, в которой не присутствует Иисус.

Я обычно спрашиваю: «Есть ли у вас воспоминание о какой-то ситуации в вашей жизни, которая связана с вашим убеждением относительно гнева или непосред­ственно с гневом, который вы переживаете сейчас?» «Да!» — часто восклицает человек. Тогда я предлагаю: «Давайте сейчас вернемся к воспоминаниям об этой си­туации и поищем в ней Иисуса, потому что Он точно был там. Пригласите Его в эти воспоминания и посмот­рите, где Он был и что Он делал в той ситуации?»

Теперь мы снова возвращаемся к молитве. Консуль­тируемый спрашивает, смотрит, слушает и делится со мной тем, что он видит. Я ободряю его по вере прини­мать то, что он видит, и не сводить взор с Иисуса, на­блюдать за Ним и отвечать Ему, следовать Его води­тельству и рассказывать мне, что происходит. Я напоминаю человеку снова и снова оставаться настро­енным на поток Духа Святого, не сводить взор с Иису­са и откликаться на то, что Он делает. Это приносит удивительное исцеление, так как Иисус делает самые удивительные вещи.

Конечно же, на мне лежит ответственность присмат­ривать за всем процессом, чтобы направить человека в правильное русло, если он свернет не на тот путь. Одна женщина, которую я консультировал, взяла в таком ви­дении Иисуса за руку и начала уводить Его от темного дома, в который Он хотел войти вместе с ней. Я мягко сказал: «Давайте не будем контролировать Иисуса. Да­вайте пусть Он ведет. Он знает, что лучше. Он знает, как лучше всего исцелить ваше сердце. Идите за Ним». Она так и сделала, и они вошли в комнату. Свет Иисуса на­полнил то место, и Он исцелял ее от страхов, которые были у неё связаны с этой комнатой и с тем, что там произошло. Она была исцелена!

Еще одна женщина сказала, что ей кажется, что Иисус хочет избить ее обидчика. Но я сказал: «Нет, я так не думаю. Не сводите взор с Иисуса и смотрите на то, что Он делает в действительности, а не на то, что бы вам хотелось, чтобы Он делал».

Помните, мы не можем контролировать или направ­лять Иисуса или рисовать образы, которые нам хотелось бы увидеть. Вместо этого, мы должны держать взор на Иисусе и просить Дух Святой даровать нам откровение, показав нам, что Иисус делал в той ситуации.

Если мы не обращаемся к молитве о внутреннем ис­целении от образов, связанных с одним из негативных убеждений, тогда после разбора негативных убеждений и внутренних клятв мы переходим к общей молитве за внутреннее исцеление и принятие образов от Бога. Я прошу консультируемого мысленно вернуться еще в дет­ство, в то время, где берет начало болезненное воспо­минание, вызывающее у него гнев. И мы возвращаемся к тому, о чем уже говорилось, и молимся молитвой ис­целения, как описано выше.

Записывайте со слов человека картину того, что де­лает Иисус.

Освобождение:теперь мы почти готовы проводить освобождение. Я спрашиваю человека, какие другие по­хожие эмоции появляются вместе с гневом, или, как ка­жется, находятся в одной связке с ним, или провоциру­ют его. Человек, скорее всего, назовет ненависть, ярость, зависть, злобу, убийство и т.д. Я записываю это, как со­провождающих бесов, корни которых мы тоже, скорее всего, подорвали и которых можем изгнать вместе с бе­сом гнева.

Изгоняя беса гнева, я остаюсь открыт к водитель­ству потока Духа Святого относительно имен сопровож­дающих бесов (в дополнение к тому, что назвал сам кон­сультируемый). Если эти имена приходят в мое сердце, прошу консультируемого отрекаться и от этих бесов и изгоняю их.

Мы начинаем молитву освобождения с того, что консультируемый кается снова в грехе гнева, отрекает­ся от беса гнева и противостоит ему Я вместе с другим консультантом молюсь и приказываю бесу выйти. На­блюдаю за внешним поведением человека, чтобы уви­деть возможные признаки облегчения и освобождения, когда мы приказываем бесу уйти. Если я вижу это об­легчение, спрашиваю самого человека, почувствовал ли он его. Если это так, то мы молимся, чтобы Дух Святой пришел, заполнил освободившуюся территорию и кон­тролировал ее. Если же после нескольких минут пове­лений бесу выйти я не вижу освобождения, спрашиваю консультируемого, что он чувствует. Дальше я действую в зависимости от его ответа. Если он почувствовал выс­вобождение, тогда прекрасно, мы молимся, чтобы Дух Святой заполнил свободное место. Если человек не по­чувствовал освобождения, тогда мы спрашиваем: «За что держится этот бес? Куда он забросил свой якорь?» Кон­сультируемый и консультанты настраиваются на поток Духа Святого и смотрят, какие идеи или образы появ­ляются в их разуме. Потом они соответствующим обра­зом перерабатывают полученную информацию.

Мы продолжаем молитву освобождения, противостоя каждому из остальных бесов, сопутствующих бесу гнева.

Итог:Это весь процесс. Его можно совершить за трехчасовую консультацию. Вы можете попросить кон­сультируемого прочитать эту книгу заранее, перед вашей встречей, и прийти на консультацию уже с частично за­полненным списком «Источники осложнений». В этом случае ваша консультация может сократиться до одного часа. Результатом должен быть серьезный прорыв в дол­голетних проблемах в жизни консультируемого.

Он должен уйти домой с копией рабочего списка «Источники осложнений», чтобы пересмотреть его с мо­литвой, а также сделать домашнее задание, о котором говорилось в пятой главе.

Если он обратится снова с просьбой о консультации, то ее целью будет либо пройти тот же процесс, но с дру­гой негативной эмоцией в его сердце, либо совершить очистку от оставшихся от связки бесов, которые окру­жали гнев, тогда вам нужно будет провести дополни­тельное освобождение от таких вещей, как ненависть, злоба, негодование, ярость, непрощение, желание убий­ства и т.д., за которыми будут стоять бесы, связанные с гневом. Или вы можете выяснить, что разобрались не со всеми негативными убеждениями, и оставшиеся не­гативные убеждения стали дорогой, по которой бесы возвращаются в сердце человека. В таком случае нужно разобраться с этими негативными убеждениями и по­молиться за освобождение снова.

Консультируемый, пожалуй, самостоятельно мо­жет проводить завершающие, «очистительные» шаги освобождения в качестве домашнего задания. Хотя ему может понадобиться и ваша помощь. Я не всегда считаю нужным проходить весь список «Источников осложнений», чтобы убрать всех оставшихся вспомо­гательных бесов. Скорее всего, их корни будут уже до­статочно подорваны для того, чтобы они просто ушли. Однако если у вас будут затруднения с выхо­дом какого-то беса, тогда нужно будет выяснить, за какой крючок он держится. Потом человеку нужно будет покаяться в том, что он дал возможность этому крючку появиться, отречься от него и извлечь его мо­литвой, чтобы бес ушел. Чаще всего, крючки можно уничтожить одной из первых пяти молитв.

Помощь через сон:если вы не можете выяснить, что является крючком, и решить проблему, тогда посоветуй­те консультируемому попросить у Бога сон, который по­кажет ему суть проблемы. Посоветуйте ему перед тем, как он будет ложиться спать, положить возле кровати его духовный дневник и помолиться, чтобы Бог пока­зал ему ключевую проблему, с которой нужно разобрать­ся. Бог может и будет это делать. Когда человек проснет­ся, ему надо сразу же встать и вспомнить ключевые моменты сна, потом настроиться на поток Духа и по­просить Бога помочь ему истолковать сон. Он должен записать все, что придет ему на сердце, и принести свои записи на следующую консультацию.

Вот так проходит консультирование через молитву, где основное внимание уделяется молитве.

Необходимые характеристики консультируемого:

1. Принял Иисуса как своего Господа и Спасителя и посвятил Ему свою жизнь.

2. Стремится расти в Господе, верный и стара­тельный.

3. Знает, как слышать голос Божий и принимать видение. «Мои овцы слышат Мой голос» (Иоан 10:27). «Мои слова [«рэма» в греческом ориги­нале, означает «сказанные слова»] суть дух и жизнь» (Иоан 6:63). Если человек не может слы­шать слова жизни от своего пастыря Иисуса, его шансы получить исцеление значительно сокра­щаются, потому что сатана регулярно говорит нам свои слова. Поэтому если человек может слышать мысли от бесов, но не знает, как слы­шать мысли от своего Господа и Спасителя, то это серьезная проблема.

4. Положительные результаты появятся быстрее, если человек заранее прочитает эту книгу «Молит­вы, которые исцеляют сердце». Тогда он будет по­нимать суть происходящего и его принципы и смо­жет действовать с пониманием, посвящением и от всего сердца, как активный участник процесса.

Необходимые характеристики консультанта:

1. Принял Иисуса как своего Господа и Спасителя и посвятил Ему свою жизнь.

2. Стремится расти в Господе, верный и стара­тельный.

3. Знает, как слышать голос Божий и принимать ви­дение. (Ему рекомендуется прочитать и исполь­зовать принципы из книги «Общение с Богом» Марка и Пэтти Вёклер.)

4. Имеет навыки толкования снов. (Рекомендуют­ся следующие книги «Dreams: WisdomWithin» Гер­мана Риффеля, и «BiblicalResearchConcerningDreamsandVisions» Марка и Пэтти Вёклер.)

5. Понимает, как быть ведомым в своих действиях помазанием Духа Святого. Имеет достаточный опыт и понимание молитв такого рода. Желатель­но, чтобы он прочитал как можно больше книг, указанных в библиографии. Также рекомендует­ся, чтобы он прошел «подготовительную практи­ку» под присмотром опытных в этом служении людей.

6. Детально разобрался с проблемами в собственном сердце, используя модели, рабочие пособия и дей­ствия, указанные в этой книге.

7. Работает в команде с человеком, имеющим дру­гие духовные дарования. Если у него более ярко проявляются способности левого полушария моз­га, или он действует более как учитель, то ему нуж­но работать в команде с человеком, у которого ярко выражены способности правого полушария, который действует более как пророк, и наоборот. Таким образом консультируемый сможет полу­чить более полную, сбалансированную консуль­тацию.

8. Важно,чтобы он имел знание Слова Божьего, по­лученное через откровения, и достаточное позна­ние Библии, чтобы быть способным различать истину и ложь в тех вопросах, которые будет под­нимать консультируемый. Нам нужно все срав­нивать с Библейской истиной.

Общий обзор процесса консультирования через молитву:

1. На протяжении всего процесса полагайтесь на го­лос Божий и видения от Него. Настройтесь на волну Духа Святого и следуйте за потоком мыс­лей и образов, которые будут приходить вам на сердце, действуя по веденью Святого Духа. Этот поток будет направлять вас в необходимых дей­ствиях! Дух Святой будет вести вас, указывая вам имена сопутствующих бесов, которых вы можете изгнать. Если произойдет остановка и ничего не будет происходить, поток мыслей и образов от Святого Духа подскажет вам, что является пре­пятствием и какие шаги нужно предпринять, что­бы процесс продолжался.

«На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также... Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоан 5:19,30)

· Если Иисус считал, что Он не может говорить и делать что-либо, не получив веденья на это, то тем более мы не можем.

· Модель помазанного Духом консультирования строится на вере в то, что Иисус сегодня живой, что Он напрямую говорит в сердца всех верую­щих, давая видение и исцеление, если они при­нимают Его слова и исполняют их.

· Вовлекайте в работу информацию о снах консуль­тируемого и их толкования. Сон показывает, с чем еще сердцу нужно разобраться. Он отвечает на вопрос: «Что тревожит мое сердце?»

«Благословлю Господа, вразумившего меня; даже ночью учит меня внутренность моя» (Пс 15:7)

2. Для более сильного и сбалансированного служе­ния работайте в паре с другим консультантом так, чтобы в команде был учитель с активными спо­собностями левого полушария мозга и пророк с активным правым полушарием (Деян 13:1). Иисус настаивал, чтобы ученики несли служение в ко­мандах по двое (Лк 10:1). Сила согласия двоих в том, что, что бы они не попросили, будет испол­нено для них (Мтф 18:19). Следите за тем, чтобы на консультациях соблюдалась пристойность. Постоянно наблюдайте за своим собственным сердцем во время консультации, не давайте мес­та дьяволу. Пожеланию, можно пригласить в ко­манду третьего человека, который будет вести за­писи, учиться и тихо молиться.

3. Требуйте от консультируемого серьезного наме­рения довести исцеление до конца. Это будет от­сеивать тех, кто еще не готов прилагать серьез­ные усилия, необходимые, чтобы исцелиться и сохранить исцеление. Это поможет консультанту уберечь свое время от пустой его траты на несе­рьезно настроенных людей.

Некоторые люди созрели для исцеления, не­которые нет. Проверьте их на готовность. По­мните, что есть люди, которые просто ищут сочувствия и готовы рассказывать о своих проблемах снова и снова.

Консультируемый должен выполнить данное ему домашнее задание, в которое входит за­полнение списка «Источников осложнений», выучивание стихов из Писания напамять, за­писывание его ежедневного общения с Богом, краткие описания снов и их возможные тол­кования. Это задание должно быть выполне­но до следующей консультации, иначе она бу­дет откладываться, пока задание не будет выполнено. Физические упражнения, диета, здоровое питание и пост также необходимы, о чем будет сказано ниже.

4. Рекомендуется трехмесячная программа консуль­таций с человеком, имеющим долголетние жиз­ненные проблемы. Вы можете провести 6 двух­часовых консультаций, по одной через неделю, что займет 6 недель, и, в промежутках между эти­ми консультациями, провести 6 сорокапятими­нутных консультаций, по одной через неделю. В общей сложности будет 12 консультаций.

На первой консультации (которая может длиться 3 часа) вы вместе с человеком запи­сываете в рабочий список «Источники ослож­нений» по одной проблеме, и затем исполь­зуете семь молитв, чтобы исцелить сердце от своей проблемы.

Потом вы задаете домашнее задание на сле­дующую неделю, которое требует заполнения рабочего листа «Размышление над Библией» по вопросу, с которым вы разбирались.

Человек приносит свои ответы на консульта­цию (45-минутную) на следующей неделе, и вы вместе просматриваете их, помогая ему увидеть или дополнить что-то, что он пропу­стил. Потом вы молитесь и определяете, с ка­кой следующей проблемой сердца нужно ра­зобраться. И человек уходит домой с чистым листом «Источники осложнений», который ему нужно заполнить. На протяжении следу­ющей недели он заполняет его настолько тща­тельно, на сколько может.

На следующую консультацию (2-х часовую) человек приходит с заполненным списком «Источники осложнений». Консультант про­сматривает его, дополняя и расширяя записи по мере того, как ведет Дух Святой, и потом проходит с человеком через семь молитв. До этого консультируемому можно было посове­товать помолиться первыми четырьмя молит­вами самостоятельно, во время заполнения листа «Источники осложнений». Тогда на консультации консультант совершает те мо­литвы, которыми человек еще не молился, об­ращая особое внимание на молитву о внутрен­нем исцелении, а также об освобождении.

Этот двухнедельный процесс (то есть 2-х ча­совая консультация и 45-и минутная) повто­ряется 6 раз, что, в общей сложности, состав­ляет 12 консультаций за 12 недель. К концу этого периода консультант и консультируе­мый должны иметь возможность видеть серь­езное, если не полное исцеление.

Обзор языка сердца

1. Язык сердца отличается от языка разума

o Язык разума — это когнитивные (познаватель­ные), аналитические, рациональные мысли.

o Язык сердца — это спонтанные идеи, образы и эмоции.

o Для более детального исследования сердца, разу­ма, спонтанного потока и Духа прочитайте кни­ги «Общение с Богом»,«DialogueWithGod», «The GreatMystery», «Sense YourSpirit» и «WadingDeeperintheRiverofGod». Дух Святой может по­мазывать как разум (помазанным размышлени­ем — Лк 1:1-3), так и сердце (снами, видениями и пророчествами — Деян 2:17).

o Ознакомьтесь также с книгой Гэри Смэлли «Язык любви», в которой он учит, как достучаться до сер­дца человека, используя в общении сравнения и метафоры (т.е. рассказы-картинки).

o Помните, Иисус «без притчи (рассказа-картинки) не говорил им» (Мтф 13:34). Иисус, без со­мнения, нес исцеление в сердца людей.

2. Сердце говорит, используя поток

«... у того...из чрева ПОТЕКУТ реки живой воды. Сие сказал Он о Духе...» (Иоан 7:38,39)

· В товремя как разум реагирует на происходящее появлением рациональных мыслей, сердце от­кликается «потоком» образов, идей и эмоций. По­этому в процессе исцеления сердца следует не на­страиваться на рациональные и аналитические мысли. Вместо этого, мы успокаиваемся (Пс 45:11) и настраиваемся на поток Духа (Иоан 7:37).

· Консультант настраивается на поток. Консульти­руемый настраивается на поток. Поток принима­ют и следуют ему. Вот поэтому мы задаем вопрос «Что тревожит мое сердце?» Если мы успокаива­емся и настраиваемся на поток, сердце скажет нам (через спонтанную мысль, образ, эмоцию) о про­блеме, с которой нужно разобраться. Теперь сер­дце общается с нами напрямую, вместо того что­бы мы пытались додуматься до сути проблемы своим разумом. Трудясь разумом, не исцелишь сердце. Слушая сердце, сердце исцелишь. Пой­мите это, иначе все ваши попытки исцелить сер­дце будут пустыми!

· Сердце говорит через эмоции

o Когда вы задаете вопрос «Что тревожит мое серд­це?», сердце может ответить той эмоцией или пе­реживанием, которую оно чувствует в данный мо­мент. Поскольку исцеление сердцапроисходит шаг за шагом, то сначала будет показана.та нуж­да, которая находится на поверхности. Ниже при­веден пример некоторых упомянутых в Библии эмоций на уровне духа, любая из которых может быть в неисцелённом сердце:

o Озабоченность, тревога (Быт 41:76,8; Дан 2:1,3; Иоан 13:21), скорбь или тоска (1 Цар 1:15), гнев (Еккл 10:4), изнеможение (Ис 19:3), оставленный и скорбящий (Ис 54:6), огорчен-ие (Иез 3:14), тре­пет (Дан 7:15),ожесточение (Втор 2:30), сомнение (Марк 11:23; Лк24:25), надменность(Пртч 16:18), оскверненный (2 Кор 7:1), и т.д.

o Очевидно, что исцеленное сердце полно многих положительных эмоций, о чем будет говориться в седьмой главе.

· Сердце говорит через сны, видения, образы

o Сны, видения, образы и воображение — все свя­заны с визуальными способностями, которые, как говорит Библия, находятся на уровне сердца. Сер­дце говорит через образы.

o Говорится, что воображение находится на уровне сердца (1 Пар 29:18; Быт 8:21; Пс 139:3; Пртч 6:18; Иер7:24; 23:16). Когда Бог наполняет визуальные способности человека, приходит сон или видение (Числ 12:6; Деян2:17). Иисус постоянно видел ви­дения (Иоан 5:19,20,30; 8:26,38) и постоянно го­ворил образным языком (Мтф 13:34).

o Поскольку западный мир сосредоточил свое вни­мание на разуме, а не сердце, то чувствительность к образам, снам и видениям была утеряна.

· Что делать, если консультируемый не может видеть видения

o Если способность человека видеть образы была подавлена рационализмом, у вас есть несколько вариантов действий: 1) Вы сами можете попро­сить у Бога видение и описать, что вы видите; или 2) Вы можете посоветовать человеку просле­дить путь эмоции сердца и найти первую причи­ну ее появления в его жизни, и потом пригла­сить Иисуса проговорить слова исцеления, чтобы человек мог слышать Его слова жизни; и/или 3) Вы можете провести консультируемого через со­ответствующие молитвы для исцеления духов­ной слепоты и помолиться, чтобы Бог исцелил глаза его сердца.

o Молитвы за исцеление от духовной слепоты мо­гут основываться на всех семи молитвах, которые рассматриваются в этой книге: 1) Разрушение на­следственных проклятий (например: «Всякие ви­дения это колдовство»); 2) Отсечение душевных связей (с родителями, пасторами, учителями, ко­торые не верят в возможность видений в наши дни); 3) Замена негативных ожиданий («Бог больше не дает видений в наши дни»); 4) Отказ от внутренних клятв («Я не могу или не буду прини­мать видения»); 5) Исцеление от болезненных об­разов воспоминаний («Я больше никогда не хочу видеть образы, из-за образных воспоминаний ужасной трагедии, которая была в моей жизни»); 6) Изгнание беса (беса слепоты); и 7) Отказ от по­рабощения греху (грех отказа представить свои глаза в живую жертву Богу для разумного служе­ния (Рим 12:1)). Потом, используя свою визуаль­ную способность, представьте картину, как Иисус возлагает Свои руки на слепые глаза консульти­руемого, и возложите свои собственные руки на его глаза (символизируя руки Иисуса), молясь, чтобы Иисус коснулся и исцелил эти глаза. Пос­ле этого видения должны быть восстановлены в жизни человека).

Если человек видит сны, но не может образно представить диван в своей гостиной, это значит, что он дал себе обет не принимать видения. Ког­да его сознание активно контролирует все, он не видит образов. Когда же он засыпает и на пер­вом плане начинает действовать подсознание, то проявляется способность видеть образы. Это по­казывает, что в определенное время жизни чело­век дал «сознательное» обещание (клятву). (Од­нако он может и не осознавать, что произнес такую клятву, до тех пор, пока с молитвой не про­смотрит события своей жизни и пока Бог не по­кажет ему, в какой момент он дал себе это обе­щание.) Такому человеку нужно будет покаяться в этой клятве и попросить Бога восстановить в его жизни видения. Обычно, когда я провожу подготовительные семинары, выясняется, что только два человека из ста не могут образно пред­ставить диван в своей комнате. Две основные причины, по которым люди приходят к таким клятвам — это или чтобы избежать образных вос­поминаний трагических событий, или чтобы победить грех похоти.

1. Чтобы исцелить сердце, нужно использовать язык сердца — спонтанные идеи, образы, эмоции

o Эмоции — это один из плодов образов (а также лжи, которая окружила эти образы, и бесов, ко­торые обосновались на этой лжи). Поэтому, что­бы исцелить эмоцию, нужно позволить Иисусу исцелить образ, показав человеку, где Он был в той ситуации (сцене) и что Он делал. Слова, ко­торые Он говорит, показывая Себя в той ситуа­ции, — это Божья истина, которая заменяет су­ществующую ложь, и любые бесы изгоняются Его властью. В результате в сердце приходит исцеле­ние от негативной эмоции.

o Негативные эмоции происходят от негативных образов (т.е. картин, воспоминаний, в которых не присутствует Иисус).

o Положительные эмоции основываются на поло­жительных образах (т.е. картинах, где Иисус при­сутствует).

o Чтобы получать образы от Бога, нужно позволить Иисусу заменить определенные образы в вашем разуме, удаляя те, в которых Иисус не присутству­ет (лживые), и заменяя их картинами, где Он при­сутствует (истинными). Понимаете, ведь Иисус вездесущий. Он был рядом, когда с вами про­изошла ситуация, после которой в памяти оста­лась негативная картина. Причина, по которой вы запомнили негативное, в том, что вы не виделив тот момент истины. Вы не видели Иисуса, кото­рый был рядом с вами. Чтобы убрать эту пробле­му, вам нужно вспомнить все снова и постарать­ся увидеть там Иисуса. Увидеть, что Он делал, и услышать, что Он вам говорил. Теперь, когда вы видите истину, ваше сердце исцеляется. Ложь раз­рушает; истина приносит жизнь.

2. Исцеление сердца должно происходить на уровне сердца, а не разума

o Умственное знание библейских принципов при­носит мало исцеления поврежденному сердцу.

o Когда Иисус появляется на фоне негативного вос­поминания и говорит истину (которая известна разуму, как говорилось выше), относящуюся к этой ситуации (через поток мыслей, которые при­ходят в разум консультируемого, когда его взор направлен на Иисуса), тогда приходит полное исцеление соответствующих душевных ран!

o Принцип:слова Иисуса на фоне болезненного воспоминания принесут исцеление в память.

Обзор языка сердца в снах

В ночь после того, как за меня помолились в Авст­ралии, мне приснился сон, в котором я видел одного человека (о котором я забыл к тому времени) и душев­ную связь между нами. Когда я проснулся и размыш­лял об этом сне в моем дневнике, Господь напомнил мне, что это был человек, с которым у меня появилась первая душевная связь в определенной сфере моей жиз­ни. Эта душевная связь была одной из основных при­чин моей теперешней проблемы, и ее нужно было раз­рубить. Я сразу же попросил Бога разрушить эту душев­ную связь. Среди ночи, когда я вел записи в моем днев­нике, я попросил Бога также напомнить мне о любом другом человеке, с которым у меня сложилась душев­ная связь в этой же области, но о которой я забыл. Бог показал мне несколько человек. Потом я помолился молитвой разрушения каждой такой связи и сразу же почувствовал поразительное облегчение в душе и духе. Сны могут и действительно открывают, что нужно ис­целить в сердце.

Исцеление воспоминаний о первоначальном источ­нике боли в сердце — это ключ к исцелению как раны от сексуальных отношений, так и эмоциональной раны.

«Благословлю Господа, дающего мене советы; даже и ночью Он дает мне мудрость, учит меня, что де­лать» (Пс 15:7— перевод с LivingBible)

Некоторые принципы толкования снов

1. Большинство снов символические, поэтому рас­сматривайте их таким же образом, как вы рас­сматриваете политические карикатуры. Нажми­те в своем разуме кнопку, на которой написано: «Рассматривай это символически».

2. Значение символов основывается на реалиях жиз­ни самого человека, поэтому задайте вопрос: «Что этот символ значит для меня?», или если вы ста­раетесь истолковать сон другого человека, спро­сите: «Что этот символдлявас значит?».

3. Обычно сны касаются волнений, которые на дан­ный момент переживает ваше сердце. Поэтому за- дайте вопрос: «Что я пытался для себя выяснить, или о чем я размышлял, днем перед тем, как при­снился сон?»

4. Сердце человека учащенно забьется в ответ, ког­да оно услышит правильное толкование сна, по­этому не принимайте толкования, не вызываю­щего отклика в сердце человека, которому приснился сон.

5. Никогда не принимайте серьезных жизненных решений, основываясь только на одном сне, без дополнительных подтверждений через другие пути, которые Бог использует, чтобы говорить к нам и направлять нас.

Как не забывать сны:

1. Скажите себе: «Я верю, что сны содержат важные наставления».

2. Ложась спать, просите Бога говорить к вам через сны.

3. Оставляйте свой дневник рядом с кроватью и, проснувшись, сразу записывайте свой сон.

4. Постарайтесь спать по восемь часов, тогда весь последний час будет потрачен на сновидения.

5. Просыпайтесь без помощи будильника.

Если вы будете исполнять эти пять советов, то вы будете помнить и видеть сны-наставления каждую не­делю.

Более подробно о принципах толкования снов вы можете прочитать в приложении.

Обзор семи ключевых молитв, исцеляющих сердце:

1. Разрушение наследственных грехов и проклятий

2. Уничтожение безбожных душевных связей

3. Замена негативных убеждений

4. Отречение от внутренних клятв

5. Видения/образы от Бога

6. Изгнание бесов

7. Дух жизни во Христе Иисусе

Все эти семь молитв сменяют одна другую естествен­но и последовательно во время консультации. Каждый из этих молитвенных подходов состоит из трех частей (что указано в «Таблице обзора семи молитв, исцеляю­щих сердце»). Это означает, что вы используете почти двадцать конкретных молитв с целью полностью исце­лить сердце человека от отрицательных сил в нем.

Нужно ли использовать все двадцать молитв? Не много ли это? Может, это уже законничество? Вот мои ответы на эти вопросы. Нет, я не думаю, что всегда нуж­но использовать все двадцать молитв. Бог может дать исцеление и меньше, чем за двадцать шагов. Обычно я не прохожу все 20 молитв на своих консультациях. Од­нако, если происходит задержка и бес держится и не хо­чет выходить, тогда я просматриваю эти шаги, чтобы оп­ределить, что я пропустил, поскольку там может крыться причина, которая дает бесу «крючок».

Не много ли двадцать молитв? Сомневаюсь. Мне ка­жется, консультируемый будет только рад, что, после того как он многие годы боролся с серьезными пробле­мами, вы за несколько часов провели его через двадцать молитв, которые искоренили проблему, и она ушла из его жизни, не так ли? Я надеюсь, что так! Предполагаю, что так и будет, потому что если этот человек — христи­анин, то он в своей жизни произнес значительно боль­ше, чем двадцать неплодотворных молитв об этой про­блеме. Будет просто чудесно помолиться двадцатью молитвами, которые устранят всю суть проблемы.

Почему двадцать конкретных молитв? Они гаран­тируют уничтожение всех корней и аспектов пробле­мы на 100 %.

Не законничество ли это? Возможно. Допускаю ли я законничество? Да, в определенных конкретных слу­чаях. В каких случаях? Когда я учусь какому-то новому умению, я обязан подчиняться определенным прави­лам, законам, чтобы овладеть им. После того, как я ов­ладею новым умением, я снова возвращаюсь к благода­ти и просто прошу Дух Святой направлять меня. Для Него будет проще направлять меня, когда в моем серд­це будут уже заложены Его Слово, Его принципы и Его пути. Тогда у Господа будет готовый материал, который Он сможет использовать, чтобы через Свой Дух напо­минать моему сердцу нужные истины, относящиеся к той ситуации, в которой я нахожусь.

Поэтому я предлагаю вам использовать все эти мо­литвы первых десять или двадцать раз, пока вы не ут­вердитесь в их использовании, и их структуре, и в по­нимании причин их использования. Когда вы овладеете этим, вы сможете вернуться к тому, чтобы просто про­сить Дух Святой направлять вас (т.е. «поток») в молитве за себя и за других.

Допускаю ли я использование лишь молитвы осво­бождения в какой-то ситуации? Пожалуй. Срабатывает ли она? Да. Однако теперь, когда что-то не получается, я знаю, что делать. Я возвращаюсь к первой молитве, прохожу все молитвы, разрушая твердыню беса, чтобы он был обязан уйти.

Когда понадобилась только ОДНА молитва, чтобы изгнать беса гнева

Недавно я разговаривал по телефону с одной из моих студенток в Университете Христианских Лидеров. Она призналась, что ей очень тяжело справляться с гневом. Я предположил, что в этом может быть задействован бес, и сказал, что если она хочет, то я могу помолиться за неё, чтобы изгнать его. Она была немного шокирована, но согласилась, чтобы я помолился. И так, простой мо­литвой освобождения, меньше, чем за две минуты, она была свободна от беса гнева. Она чувствовала, как он дрожал у неё в животе, когда я молился, и потом почув­ствовала, как он вышел на выдохе. Она была поражена. Я был безмерно рад.

Через несколько недель я получил ее курсовую ра­боту по предмету, который она проходила, и записку, которую она (Конни Закрич) разрешила мне напеча­тать. Вот часть того, что там было написано:

Я хочу поблагодарить вас за молитву по теле­фону. Я так благодарна и так рада свободе от уродливого духа гнева. Я ходила с этим по край­ней мере три года. Сначала я думала, что это про­сто перепады настроения... Я чувствовала себя христианкой-неудачницей... Когда я познако­милась с учением на тему «Терапия прощения» и книгой «Как сохранить любовь на всю жизнь», Бог начал показывать мне, какой сердитой и \ ожесточенной я стала. Мне не понравилось то, что я в себе увидела. В конце концов, ко мне при­шла печаль от Бога и покаяние, но даже после этого мне было тяжело сдерживать гнев, когда я вспоминала некоторые поступки людей против меня. Я постоянно ходила с этой болью. Я мно­го плакала, и доходило до того, что мне хотелось умереть, только чтоб нс терпеть эту боль. Бог привел меня к вам как раз вовремя, и я очень бла­годарна Ему, что Он никогда не опаздывает. Те­перь я вижу, как Он нежно вел меня к тому мо­менту, когда Он сможет использовать вас, чтобы сделать для меня то, что Он давно планировал... Теперь мне самой интересно узнать больше о служении освобождения, чтобы Бог мог исполь­зовать меня в освобождении тех дорогих и зна­комых мне людей, которые в нем будут нуждать­ся. Слова из Писания «Кого Бог освободил, те истинно свободны!!!» действуют в моей жизни сейчас.

Благодарю вас за чуткость к моей ситуации и за послушание по вере. Я даже не знаю, как вы­разить вам всю мою благодарность. Я теперь имею мир, превосходящий всякое понимание, и Радость вернулась в мой дом!!!!

Прекрасное письмо! Вы видите, почему нужна была только простая молитва об освобождении — почему нам не нужно было проходить через другие молитвы, чтобы разрушить дом беса? Девушка уже сделала все необхо­димое, что приготовило ее сердце к освобождению. Она ненавидела грех гнева. Она покаялась в нем. Она хотела от него избавиться. Она боролась с ним. Все было при­готовлено. Нужна была простая молитва освобождения, и все. Это говорит о том, что человек может освободить­ся меньше, чем через двадцать или даже семь молитв. Когда сердце готово, нужно простое повеление бесу. Я уверен, что именно так обстояли дела с толпой, которая ходила за Иисусом, надеясь получить через Его руки ос­вобождение. Люди уже приготовили себя, и освобож­дение приходило быстро, особенно тогда, когда Иисус, прежде чем исцелять и освобождать, учил их.

Семь ключевых молитв, которые следует выучить

В своем сердце я воспринимаю это так: есть семь ключевых молитв, которыми мне следует молиться. Они звучат так:

1. Господь, я ставлю крест Иисуса между собой и своими предками. Я приказываю греху и прокля­тию __________________ остановиться на крес­те и молюсь, чтобы свобода и облегчение излива­лись от креста на того младенца в утробе матери, которым я был много лет назад.

2. Господь, я разрушаю негативные душевные свя­зи между мною и ______________ и освобож­даю себя от нечистого потока ___________ от этого человека ко мне. Верни мне то, что ушло от меня, и верни ему то, что я принял от него.

3. Я отрекаюсь от моего негативного убеждения и ожидания того, что ___________, и за­меняю его благочестивым убеждением в том, что _____________.

4. Я отрекаюсь от своей клятвы в том, что ______________, и заменяю ее Твоей благочести­вой, помазанной Духом целью ____________.

5. Господь, пожалуйста, покажи Себя в этом болез­ненном воспоминании и проговори ко мне, и по­кажи мне, что Ты делаешь.

6. Во имя Иисуса Христа, я изгоняю беса ________________.

7. Домашнее задание: Благодарю, Дух Святой, что Ты живешь во мне. Я даю свободу силе Духа Свя­того в победе над ______________.

Если мне что-то и надо знать назубок и хорошо по­мнить, то это эти семь молитв. Пользуйтесь этими мо­литвами, чтобы быстро разбираться с проблемами сер­дца. Как своего, так и сердца другого человека.

В дополнение, я бы советовал вам выучить напамять следующий список, чтобы употреблять эти пункты без особенных усилий во время молитвы или за себя, или за другого человека.

Три подпункта каждой из семи молитв, по сути, выг­лядят так:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: