Картер, коленчатый вал, трансмиссия, балансирный вал

Памятка ТО Демонтаж педального привода Устранение неисправностей Проверка приводной шестерни стартерного вала Разбор картера Проверка стартерного вала Демонтаж коленчатого вала Установка стартерного вала Проверка коленчатого вала Сборка стартерного вала Разбор коробки передач Установка барабана переключения скоростей и шестеренок Проверка вилки переключения Установка картера передач/ оси вилки/ барабана переключения скоростей

Памятка ТО

Данная часть описывает установку, проверку коробки передач, коленчатого вала, балансирного устройства, при проведении вышеназванных работ следует сначала отсоединить картер, что касается демонтажа прочих частей двигателя, следует демонтировать их до отсоединения картера.

Предварительные работы перед отсоединением картера

Демонтаж головы цилиндра

Демонтаж цилиндра/ поршня

Демонтаж сцепления, масляного насоса, механизма переключения передач, балансирной шестерни

Демонтаж магнето

Спецификация

  Стандартные значения, мм Предельные значения ТО, мм
Вилка переключения передач Внутренний диаметр правой/ левой вилки промежуточного вала φ14,016~φ14,043 φ14,045
Внутренний диаметр вилки ведущего вала φ12,016~φ12,043 φ12,045
Толщина скобы 4,8~4,9 4,8
Вал вилки переключения передач Внешний диаметр вала вилки ведущего вала φ11,973~φ12 φ11,95
Внешний диаметр вала вилки промежуточного вала φ13,973~φ14 φ13,95
Степень цилиндричности 0,006 -
Коленчатый вал Внутренний диаметр головки тяги φ16,015~φ16,025 φ16,04
  Боковой зазор большего конца тяги Осевой 0,15~0,4 0,6
Радиальный 0,008~0,016 0,02
Балансирный вал Диаметр вала φ19,98~φ19,993 φ19,96

Устранение неисправностей

Затрудненное переключение передач Шум коленчатого вала

1. Искривление вилки переключения передач 1. Износ подшипника большего конца тяги

2. Искривление вала вилки переключения передач 2. Искривление тяги

3. Износ подшипника коленчатого вала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: