- Титов В. В. Выбор цели в поисковой деятельности. – М., 1991. – С. 77.
- Там же. – С. 77-79.
- См.: Исаченко Т.М., Волков А.А. Инновационная политика и трудовые ресурсы // Труд за рубежом. – 2003. – №2. – С. 11.
- Там же.
- См.: Баландин Р. К. Вернадский: жизнь, мысль, бессмертие. – М., 1979. – С. 49.
- Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Основания синергетики. Режимы с обострением, самоорганизация, темпомиры. – СПб., 2002. – С.182.
- Там же. – С.271.
- Шевырёв А. В. Технология творческого решения проблем (эвристический подход) или книга для тех, кто хочет думать своей головой. В 2-х книгах. – Белгород, 1995. – Кн. 2. – С. 88-89.
- Там же. – С. 169-171.
- Там же. – С. 172-175.
- Вуджек Т. Как создать идею: Пер. с англ. – СПб., 1997. – С. 180-181.
- Там же. – С. 181-182.
- Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пер. с англ. – М., 1995. – С. 69-70.
- Там же. – С. 70-71.
- Гончаренко Л.П., Арутюнов Ю.А. Инновационная политика. – М., 2009. – С. 264-274; 339-342.
- См., напр.: Старовойт В.А., Футин В.Н. Развивающее обучение: ожидания и барьеры//Мир транспорта. – 2009. – №1. – С. 136-140.
Дидактический аутотренинг
Вопросы для проверки:
1. Учеба и самообучение: в какой мере и в какой форме они нужны инновационной работе?
2. Можно ли научиться логике и интуиции? Как они дополняют друг друга?
3. Есть ли, по-вашему, ненужные знания и правильно ли с точки зрения инновационной практики ориентировать себя на непрерывное образование, бесконечный учебный процесс?