Информация – Кладбище. Лабиринт коридоров и мавзолеев. Впереди фамильный склеп Бернвудов.
Средний счёт на момент прохождения RU 43.130 по всему миру 42.730. Три лидера имеют по 254.313.
При совершенстве +75% и сложности +150% «Бесшумный убийца» 253.988 очков (моя страна 32 – 33 место).
20.2 – Найдите Джейд.
Цель – Джейд. С виду предана Тревису, но психологический портрет Агентства указывает на амбициозность и стратегическое мышление. Она, несомненно, планирует сменить Тревиса на посту начальника отдела. Была бы выгодным союзником. Но она слишком много знает.
Прямо проход до двери выхода с подуровня и пара боковых проходов. В первый правый проход пока не суйтесь, пусть там все стоят пока на своих местах.
Потом там найдёте по периметру справа Отвёртку, Мина и Взрывчатка по периметру слева,
Используйте второй правый проход, там три противника, есть ящик переработки и 2 склепа. На данной площадке есть пара проходов, свод которых можно обрушить.
Вы можете убрать тихо эту тройку противников, больше не надо, примерить форму «Штурмовика Агентства» и разместив жертвы в свой гроб и приблизиться к первому арочному проходу, чтобы цель начала свой маршрут, в это время, единственный техник на подуровне пойдёт через второй арочный проход. Выловите техника.
Перехватив техника (не убив) и надев его костюм, выполните «Хамелеон», начнётся «Волк в овечьей шкуре». Теперь у вас есть возможности в этой шкуре выполнить испытания: «Каменное сердце», если сбросите плиту на голову цели, «Вычёркиваю», если установить мину или радиоуправляемую взрывчатку под первым сводом и тем самым получить итоговое испытание «Паралич воли». Когда просто удушите цель и спрячете тело, то и начатое испытание. В любом случае выполните Ц20.2.
20.3 – Найдите дорогу в крематорий.
Цель – Тревис нашёл укрытие в крематории на холме. После смерти Джейд остался только он.
Убрав тело в слеп цели не забудьте подобрать её пистолет SWISS 3000 Агентства.
Дверь выхода требует взлома, но вам никто не помешает покинуть подуровень и выполнить Ц 20.3.
Не забудьте взять улику на чемоданах Агентства. Переигрывая пока в костюме, вы выловите цель, как и делали раньше, но улику пока не трогайте.
При увеличении сложности будет усилен первый двор, двор второго прохода без изменений.
P.S. При сложности легенда, появится курсирующий одиночка в основном проходе. Дальний проход дополнится на входе парой штурмовиков. У вас 5 мест для тел, а нейтрализовать придётся как минимум 6. Так что у меня получилось так. Убрал 3 штурмовиков и боевика в боковом проходе и одного из двух штурмовиков, что становится у ящика переработки. Не попадаясь на глаза оставшемуся штурмовику и не приближаясь к первому проходу, который можно обвалить, чтобы там не появились раньше времени лишние глаза, убрал пару тел во внешний склеп и одно во внутренний, припася место для учёного. Пару тел перетащил к воротам выхода.
Вызвав цель незаметным проходом через проход обвала, а он теперь проверяется с другой стороны парой противников, укрылся у ящиков рядом с ящиком переработки и удавил цель при её заходе в боковой проход. Тело цели спрятал в ящик переработки и пустил его на фарш, а после пополнил одним из двух тел из припасов. Так что у меня осталось одно не спрятанное тело, компенсированное телом цели, но с потерей -325 очков, что не позволило войти в число лидеров. Кого из противников нужно было ещё оставить, затрудняюсь ответить, но мне кажется, что того ког встретили первым.