Участники дискуссии

Л. Ю. Барковская, нач. отдела специального, дополнительного, физкультурно-спортивного образования и воспитания Министерства образования Калининградской области: «Экспериментальный переход на ФГОС образования детей с ОВЗ».

Н. М. Борозинец, канд. психол. наук, доцент, декан факультета образования Института образования и социальных наук СКФУ, Ставрополь: «Инклюзивные процессы в современном образовательном пространстве».

А. И. Сегень-Матыевич, канд. гуманитарных наук, адъюнкт Варминско-Мазурского университета, Ольштын, Польша: «Инклюзивное образование — разные потенциалы, равные возможности».

Г. И. Тихонова, зам. директора Центра диагностики и консультирования детей и подростков, Калининград: «Современные тенденции в образовании детей с ОВЗ».

Л. П. Павловская, учитель-дефектолог Центра диагностики и консультирования детей и подростков, Калининград: «ФГОС в работе с детьми с ОВЗ».

Е. А. Кленина, председатель школьной ПМПК, учитель-дефектолог Центра диагностики и консультирования детей и подростков, Калининград: «Роль ПМПК в оказании помощи детям с ОВЗ в условиях образовательной организации».

Е. В. Пачкова, директор МБОУ «Гурьевский районный центр «Доверие»: «Модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в практике деятельности МБОУ «Гурьевский районный центр «Доверие».

О. Д. Сальникова, ассистент каф. дефектологии СКФУ, Ставрополь: «Условия реализации инклюзивной системы образования на современном этапе в России».

В. И. Кудрявцева, канд. филос. наук, доцент каф. истории философии и философии образования, зав. учебной частью ИППК, Е. И. Пургина, канд. филос. наук, доцент каф. философии и культурологии ИППК, директор Центра повышения квалификации преподавателей УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Екатеринбург: «Формирование готовности преподавателя вуза к работе в условиях реализации инклюзивного образования».

В. Лисовская, канд. пед. наук, ведущий научный сотрудник лаборатории специального образования Национального института образования Министерства образования Республики Беларусь, Минск: «Специфические особенности и критерии оценки инклюзивности содержания проектов учебных программ для I ступени общего среднего образования учащихся с особенностями психофизического развития».

В. В. Кибец, директор, С. А. Чугунова, зам. директора МБОУ «Лицей № 9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ», Зеленодольск, Республика Татарстан: «Дистанционное обучение как средство адаптации к жизни детей инвалидов».

Ю. С. Митина, канд. пед. наук, доцент каф. педагогики и образовательных технологий Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «О социализации детей с ограниченными возможностями».

Н. В. Старовойт, канд. пед. наук, доцент, зав. лабораторией инклюзивного образования, С. В. Несына, канд. психол. наук, доцент каф. педагогики и образовательных технологий, сотрудник лаборатории инклюзивного образования Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Представление о ребенке с ограниченными возможностями здоровья у педагогов дошкольного образования».

С. Л. Чемизова, председатель дошкольной ПМПК, учитель-дефектолог Центра диагностики и консультирования детей и подростков, Калининград: «Роль ПМПК в оказании помощи детям с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных организаций».

В. В. Михайловская, заведующая, О. М. Макарова, педагог-психолог МАДОУ центр развития ребенка-детский сад № 101, Калининград: «Организация подготовки педагогического коллектива к работе с детьми, имеющими задержку психического развития».

Т. В. Кузнецова, учитель-дефектолог МАДОУ № 11 г. Гусева: «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в условиях массового детского сада».

С. В. Ляшенко, заведующая, Ю. А. Журавлева, рук. психолого-педагогической службы «Центр сопровождения детей» МАДОУ № 5 «Колокольчик» Советского городского округа: «Организация психолого-педагогического сопровождения детей в ДОУ».

М. А. Бокатая, рук. организационно-методического отдела, учитель-логопед Центра диагностики и консультирования детей и подростков, Калининград: «Особенности работы логопеда с детьми раннего возраста».

Е. А. Болдырева, педагог-психолог МБОУ СОШ г. Правдинска: «Элективный мутизм: наказание или возможность для педагога?».

И. В. Смирнова, учитель-дефектолог Центр ПМСС г. Багратионовска: «Сопровождение детей с ОВЗ».

Е. О. Студинская, рук. отдела практической психологии, педагог-психолог Центра диагностики и консультирования детей и подростков, Калининград: «Роль психолога в сопровождении детей в образовательном процессе».

А. В. Галдукевич, директор МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», Черняховск: «Роль ППМС-центра в сопровождении учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы».

Л. Н. Бесшапочникова, директор МОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Гусева: «Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, интегрированных в образовательные организации».

Т. И. Баклажанова, учитель-дефектолог Центра диагностики и консультирования детей и подростков, Калининград: «Обучение детей после кохлеарной имплантации в условиях массовой школы».

А. Б. Ларина, канд. пед. наук, зам. директора, учитель-логопед Школы-интерната, Калининград: «Опыт разработки системы условий для получения образования слабовидящими школьниками».

В. В. Хитрюк, канд. пед. наук, доцент каф. педагогики БарГУ, Барановичи, Республика Беларусь: «Научно-методическое обеспечение процесса формирования инклюзивной готовности будущих педагогов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: