Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма № ИНВ-15)

Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия денежных средств, разных ценностей и до­кументов (наличных денег, марок, чеков (чековых книжек) и других), находящихся а кахе организации.

Инвентаризация наличных денежных средств, разных ценностей и документов проводится комиссией, назначаемой приказом (решени­ем, постановлением, распоряжением) руководителя организации. Ко­миссия проверяет достоверность данных бухгалтерского учета и фак­тического наличия денежных средств, разных ценностей и докумен­тов, находящихся в кассе, путем полного пересчета. Результаты! ин­вентаризации оформляются актом в двух экземплярах и подписыва­ются всеми членами комиссии и лицами, ответственными за сохранность ценностей, и доводится для сведения руководителя организа­ции. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию организации, второй — остается у материально ответственного лица.

При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах: Один экземпляр передается материально ответст­венному лицу, сдавшему ценности, второй — материально ответст­венному лицу, принявшему ценности, и третий — в бухгалтерию.

Во время инвентаризации операции по приему и выдаче де­нежных средств, разных ценностей и документов не производятся.

Не допускается проведение инвентаризации при неполном составе инвентаризационной комиссии-. Никаких подчисток и пома­рок в описях не допускается. Исправления оговариваются и подпи­сываются членами комиссии и материально ответственным лицом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: