Кроме экстенсивного развития не менее важным, а в сложившейся экономической ситуации, даже более важным становится путь интенсивного развития магазинов, т.е. повышение эффективности работы каждого конкретного магазина и сети в целом.
V (оборот) = [Количество покупателей] x [сумма среднего чека]
или
V (оборот) = [Кол-во посетителей] x [ % обслуживания] x [средняя стоимость единицы товара] x UPT
Увеличение оборота можно добиться, улучшая следующие показатели:
ü процент обслуживания
ü комплексность
ü средний чек
ü количество посетителей
Количество посетителей зависит в магазине от масштабности выкладки (товар воспринимается доступней и демократичней по ценам), качества предложений, профессионализма полевого менеджмента, соблюдения стандартов работы с Клиентами, владения техниками эффективных продаж, внутримагазинной коммуникации с Клиентами, непрерывно действующего наставничества, а также непрерывного обучения и самообучения торгового персонала.
Снижение издержек достигается за счёт:
|
|
ü повышения эффективности производительности труда
ü фокусировки на ключевой профильной деятельности Компании и каждого подразделения
ü бюджетирования
Увеличение суммарного маржинального дохода можно добиться за счёт:
ü увеличения доли продаж по полной цене
ü эффективности закупок
стандартов формирует единое восприятие торговой сети, делая для Клиента все магазины едиными, знакомыми и легко узнаваемыми, в каких бы местах внутри города или в других городах они не находились.
К единым сетевым стандартам Розничного дивизиона относятся:
- единая ценовая политика;
- единая клубная система;
- единое качество и стандарты обслуживания;
- единая концепция мерчендайзинга;
- единая информационная система;
- единые технологии работы розничных магазинов;
- единое управление товарным сбытом.
Зачем все это нужно КЛИЕНТУ?
Для Клиента важно, что зайдя в любой из магазинов где бы он не находился, он не должен их различать. Ему везде должно быть комфортно.