Запрещается под или сверху униформы надевать одежду, которую будет видно

Инструкция консультанта L’Oreal на проекте «Lumi Magic 2012»

1. _______________________________________________________________ принимается на должность консультанта L’Oreal на проект «L’Oreal Lumi Magic 2012»

на срок с 5 октября 2012 г. по 28 октября 2012г.

2. Консультант в период работы подчиняется непосредственно супервайзеру и менеджеру Агентства

3. Обязанности консультанта:

3.1 Консультант обязуется отработать данный период проведения акции (согласно приложенному графику) без дополнительных выходных дней и отгулов (исключение п. 20 - отпуск по болезни, с предоставлением больничного листа с печатью официального медицинского учреждения).

3.2 На рабочее место необходимо приходить за 30 мин до начала работы.

3.3 Перед началом рабочего дня консультант обязан отметить время прихода в табеле учета рабочего времени, а также по окончанию рабочего дня (наличие печати магазина обязательно)

3.4 В начале рабочего дня консультант обязан высылать менеджеру агентства sms-сообщение о приходе следующего содержания: Название, адрес ТТ_Фамилия_Имя_Старт.

Например: Ол!Гуд_Серпуховской вал, 3_Иванова Мария_Старт.

3.5 Все подготовительные мероприятия: переодевание в униформу, коррекция макияжа и прически, пересчет рекламных материалов,отправка sms-сообщения менеджеру Агентства проводятся до начала работы в точке.

Началом работы считается присутствие консультанта на рабочем месте в униформе и с подготовленными материалами.

3.7 График работы консультанта:

СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННОЙ АП

*График работы 3 (три) дня в неделю.

3.8 Требования к консультанту:

3.8.1 Ежедневно иметь при себе:

- паспорт

- действующую медицинскую книжку (продукты питания), если она необходима

- разрешение на работу в ТТ (если оно необходимо)

- бланк ежедневного отчета

- табель учета рабочего времени (приход/уход)

- бейдж (фамилия, имя)

- униформа

3.8.2 Опрятно выглядеть:

- Аккуратная стрижка, вымытые, собранные в хвост/пучок волосы. Если волосы окрашены, то корни всегда должны быть в цвет основному тону.

- Лицо и руки должны выглядеть ухоженными (макияж – деликатный, дневной; маникюр – не вызывающий, аккуратный, желательно «френч» или нежных розовых тонов).

- Отсутствие пирсинга, бижутерии/ ювелирных украшений, ярких/массивных заколок. Из украшений допускается ТОЛЬКО обручальное кольцо.

3.8.3 Работать в установленной униформе:

ü Чистое, отглаженное брендированное платье, колготки телесного цвета.

ü Классические черные туфли-лодочки (свои) на маленьком каблуке (но не ниже 3 см).

ü Балетки не допустимы!!!

ü Брендированный бейдж с именем Консультанта,строго с левой стороны

- Следить за внешним видом униформы (чистая и поглаженная).

Запрещается под или сверху униформы надевать одежду, которую будет видно.

3.8.4 Приступать к работе в соответствии с графиком работы.

3.8.5 До начала работы получить у кассира рекламные материалы, проверить выкладку продукции выставленной на полки торговой точки. В течение всей акции поправлять выкладку продукции, соблюдать порядок на оборудовании и полках. Вся продукция должна быть чистой (при необходимости осуществить влажную уборку на рабочем месте перед началом работы).

- Отлично знать ассортимент L’Oreal, АКТИВНО транслировать условия акции: (Промо речь в приложении к данной Инструкции)

3.8.6 Консультировать посетителей по продукции, подбирать продукцию для ухода в зависимости от типа кожи, волос.

3.8.7 Консультант не имеет право на перерывы в течение всего рабочего дня!!!

3.8.8 Заканчивать работу в соответствии с графиком работы. Переодевание и сбор рекламных материалов (возврат держателей для с сумок кассиру) СТРОГО после окончания работы в торговой точке.

3.8.9 Самовольное изменение графика работы по желанию консультанта невозможно!!! Вследствие объективных причин (переучет в торговой точке и т.п.) работать в торговой точке нет возможности, то консультант обязуется поставить в известность об этом менеджера Агентства.

3.8.10 Ежедневно, после отработанного дня, заполнять ежедневный отчет. Еженедельный отчет сдается не позднее 12.00 каждого понедельника последующей после отработанной недели менеджеру Агентства.

3.8.11 В случае возникновения любых конфликтных ситуаций с администрацией торговой точки, не вести с представителями торговой точки никаких дискуссий, соглашаться с их условиями и сразу после этого связываться с менеджером Агентства.

3.8.12 В любой кризисной ситуации, связываться с менеджером Агентства (представиться, назвать место работы и кратко сформулировать проблему).

3.8.13 Вопросы о замене, решать с менеджером Агентства не позднее, чем за неделю до необходимой даты. Замены допускаются только при возникновении форс-мажорных обстоятельств (например: болезнь, с предоставлением больничного листа).

3.8.14 Обязательно поставить в известность менеджера Агентства в случае проведения акций-конкурентов, отсутствия продукции L’Oreal, плохой проходимости в ТТ.


3.8.15 Решать возникающие проблемы в соответствии с антикризисным списком:

Посетитель ведет себя некорректно в отношении сотрудника: пристает, мешает работать и т.д. Сотрудник должен вежливо попросить ее (его) не беспокоить. В случае если человек не прислушается к просьбе, сотрудник должен обратиться за помощью к супервайзеру или охране торговой точки.
Посетитель пытается вести длительную беседу на различные темы. Вежливо извиниться, и объяснить, что сотрудник обязан проинформировать о продукте большое количество покупателей, поэтому Вы вынуждены прервать эту беседу. Вы не имеете права общаться с каждым покупателем более 5 минут
Просят подарить подарки. Улыбнуться и вежливо ответить, что эту продукцию можно получить в подарок, при соблюдении условий акции, и рассказать покупателю об условиях акции.
Мешают работать люди в нетрезвом состоянии. Вежливо попросить их уйти, не уходят – тогда попросить помощи у супервайзера или охраны торговой точки.
Посетитель просит телефон агентства с намерением обратиться в качестве Заказчика Дайте посетителю координаты менеджера Агентства.
Посетитель настойчиво просит ваш личный телефон Сообщить о том, что вы будете оштрафованы за это. Вся ответственность за дальнейшее общение с посетителем торговой точки на сотруднике.
Работники торговой точки просят оказать помощь в работе (например, проконсультировать покупателя по другой марке), помочь принести что-либо со склада, убрать помещение). Вежливо, очень корректно объяснить, что Вы являетесь представителем ТМ L’Oreal и вам оплачивается почасовая ЗП за которую вы обязаны рекламировать продукцию ТМ L’Oreal и повышать продажи данной торговой марки. При настойчивой просьбе со стороны работников ТТ, сообщить о случившимся супервайзеру или менеджеру Агентства.
Администрация не разрешает работать. Вежливо объяснить, что была проведена предварительная договоренность с администрацией торговой точки. - если Администрация утверждает, что о договоренности они ничего не знают, позвонить своему супервайзеру или менеджеру Агентства - если Администрация знает о проходящей акции, но все равно не разрешает работать - вежливо уточнить причины, фамилию и имя человека, который запрещает работу и немедленно сообщить об инциденте супервайзеру или менеджеру Агентства.

Штрафы

4.1Невыход на работу Увольнение + невыплата з/п за отработанный период
4.2Невыход на работу по причине болезни без предоставления больничного листа Увольнение + невыплата з/п за отработанный период
4.3Самовольный уход до окончания рабочего дня Увольнение + невыплата з/п за отработанный период
4.4Самовольное изменение графика и места работы (выход в другую ТТ, уход на перерыв) Увольнение + невыплата з/п за отработанный период
4.5Замена не в соответствии с утвержденным графиком Минус 20% заработной платысогласно общему количеству ранее отработанного времени
4.6Опоздание на работу Штраф – стоимость 1 часа работы за каждые 5 минут
4.7Отсутствие активности, пассивность по отношению к покупателям торговой точки: 4.7.1Не подход к покупателю, если тот находится у стенда L’OREAL. 4.7.2Игнорирование покупателя, если тот держит в руках продукцию L’OREAL. 4.7.3Игнорирование покупателей, которые выбирают не косметику, а другие продукты (даже если они выбирают зубную пасту). 4.7.4 Консультант не делает акцент на новинке (Тональный крем Люми Маджик) и не транслирует Акцию Подарок за Покупку. 4.7.5 Консультант не подошел к покупателю 2-й раз, если тот отказался от консультации в 1-й раз 4.7.6 Отсутствие попытки переключения потенциального покупателя с конкурентной марки на продукцию ТМ L’OREAL.   Штраф - стоимость 1 рабочего дня. Штраф - стоимость 1 рабочего дня Штраф - стоимость 1 рабочего дня. Штраф - стоимость 1 рабочего дня Штраф - стоимость 1/2 рабочего дня Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.8 Консультация по продукции конкурентных марок Увольнение с проекта + невыплата з/п за отработанный период
4.9Несоблюдение рекомендаций менеджера агентства и супервайзера, неподчинение его требованиям в корректировке ситуации в торговой точке Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.10Сидеть на рабочем месте и стоять спиной к посетителям торговой точки Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.11Фальсификация и предоставление ложных отчетов, чеков Увольнение с проекта + невыплата з/п за отработанный период
4.12Несоответствие требованиям внешнего вида (работа без бейджа, платья. Яркий маникюр, make up, распущенные волосы. Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.13Незнание информации по продукту, механизма проводимой акции. Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.14Несвоевременная сдача еженедельного отчета(позже 12.00 каждого понедельника)менеджеру по персоналу Штраф - невыплата з/п за данные дни работы.
4.15Разговоры с администрацией, друзьями, другими продавцами, родственниками на не относящиеся к работе темы. Штраф - стоимость 1/2 рабочего дня
4.16Отсутствие при себе: паспорта, действующей мед. книжки, разрешения на работу, инструкций Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.17 Разглашение конфиденциальной информации: размера заработной платы, финансовой и внутренней информации Агентства Увольнение +невыплата з/п за отработанный период
4.19Грязное промо – оборудование и продукция, рекламные материалы Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.21Обмен координатами с сотрудниками и посетителями торговой точки Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.22Питание, курение, жевание жвачки в торговой зоне торговой точки (там, где могут увидеть покупатели и проверяющие со стороны Клиента) Увольнение + невыплата з/п за отработанный период
4.23Неправильное составление отчетов Штраф – стоимость не правильно выданных подарков
4.24Использование рекламной продукцию (например зеркальце) не по назначению и обмениваться ею с администрацией точки, консультантами других акций Увольнение + невыплата з/п за отработанный период
4.25Использование униформы не по назначению Штраф - стоимость 1 рабочего дня
4.26Потеря, порча униформы (платье) Штраф: 3000 руб.
4.27Несвоевременное предоставление информации об акции конкурентных ТМ, отсутствии продукции менеджеру Агентства Штраф - стоимость 1/2 рабочего дня

5. Оплата работы:

6.1 Оплата производится на основании общего количества отработанных часов за минусом штрафов.

6.2 Оплата производится ___________________________________________________

6.3 Ставка за период работы: __________________________________________________-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: