I) Социальные сети

Как приглашать людей в Gold Line International.

Gold Line International – компания, в которой вы быстрее всего можете построить вашу структуру. Здесь вам не нужно лично объяснять правила работы, уговаривать новых партнеров – эту работу за вас делает презентационный ролик, инструкция по работе и по привлечению. А самое главное – вы не обязаны обращаться к своим знакомым. Намного проще строить свою структуру через Интернет, при помощи миллионов незнакомых, но заинтересованных в заработке людей.

Но как обратиться к человеку, который ничего о вас не знает? Лучше всего изначально искать вашего будущего партнера среди тех, кто может быть в этом заинтересован.

Рассмотрим ниже основные способы:

I) Социальные сети.

Наиболее мощный ресурс. Изначально, лучше всего создать свою группу, например ВКонтакте, где вы опишете вашу деятельность и куда удобнее всего будет приглашать людей.

Затем, вам нужны пользователи социальной сети, и именно те, кто может быть заинтересован в дополнительном заработке. Их легко найти в тематических группах, пабликах, страницах. В поиске сообществ вбивайте «Работа», «Бизнес», «МЛМ», «Сетевой маркетинг». Перед вами откроется база из тысяч потенциальных партнеров. Заходя в каждую группу, не нужно обращаться просто к случайным ее участникам, посмотрите в обсуждениях, комментариях, кто наиболее активен и заинтересован. Увидели подходящего человека – вы уже можете начать с ним диалог. Но самое главное, не нужно сразу в первом же сообщении писать о вашем предложении. Не стоит отпугивать человека, сначала просто завяжите с ним разговор. Единственное, что вы на данный момент о нем знаете – что он интересуется финансовыми вопросами. С этого и стоит начать.

В сообществе о «Работе».

- Здравствуйте, Сергей! Я увидел ваш комментарий в сообществе «Работа в Москве», скажите, вы еще нуждаетесь в дополнительном заработке?

- Здравствуйте, да, я рассматриваю для себя варианты.

- Прекрасно! Но вы не указали желательную зарплату, о какой сумме должна идти речь?

- Порядка 40-50 тысяч.. но в чем заключается работа?

- На эту сумму вы вполне можете рассчитывать. Скажу вам больше, вся работа в нашей компании ведется в Интернете, у себя дома. При этом вы сами определяете размер своего дохода. Интересно вам это предложение?

- Да, поясните пожалуйста.

В сообществе о «Бизнесе».

- Здравствуйте, Татьяна! Я увидел ваш комментарий в сообществе «Бизнес Портал». Если вы интересуетесь бизнесом, то мы с вами думаем в одном направлении.. и возможно могли бы быть полезны друг для друга.

- Здравствуйте! А в чем заключается ваша идея?

- Я занимаюсь бизнесом в Интернете, он приносит мне стабильный дополнительный заработок. При этом, он не потребовал крупных первоначальных вложений. У вас будет свободная минутка?

- Да, давайте обсудим.

В сообществе о «Сетевом маркетинге».

- Здравствуйте, Михаил! Я увидел ваш комментарий в сообществе «Avon». Скажите, вы занимаетесь этим бизнесом? Можно ли хорошо заработать на этом?

- Здравствуйте! Да, вполне успешно! Могу вам рассказать об этой деятельности.

- Да, я знаком с сетевым маркетингом. Я бы хотел спросить у вас, если бы вам предложили компанию, которая работает полностью в Интернете, не требует приглашения своих личных знакомых и постоянных покупок продуктов компании, это могло бы вас заинтересовать?

- Я о таком еще не слышал, а в чем заключается деятельность?

Естественно, это наброски идеального диалога. Тем не менее, всегда необходимо помнить о нескольких условиях разговора:

1) Не пишите всю суть вашего предложения сразу же в первом сообщении. Это отпугнет человека и будет похоже на спам.

2) Представьте для себя примерную структура диалога. Ваша первая реплика – знакомство и поиск «общей точки соприкосновения». Во время второй реплики вы подогреваете интерес человека и показываете, что у вас в принципе есть полезная для него информация. И только начиная с третьей реплики, когда разговор уже действительно завязался, вы можете выкладывать суть вашего предложения.

3) Называйте человека по имени при первом знакомстве. Ведь и вам самим было бы это приятно.

4) Будьте вежливыми и пишите грамотно. На подсознательном уровне это сразу производит впечатление о вас и вашей фирме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: