6.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".
6.2. Водитель имеет право заявить на каждый этап Кубка одно шасси и два двигателя. Водителю разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.
6.3. Запрещается одновременно заявлять на соревнования этапа один и тот же двигатель или шасси разными Водителями выступающими в одном классе.
6.4. В Кубке будут использоваться шины:
- Для класса Ракет-120, национальный, обязательно использование жестких шин твёрдостью 62 ед. по Шору и более.
- Для класса РотаксМакс "сухие" D2 – передние 4.5 / 10.0 - 5, задние 7.1 / 11.0 – 5, "дождь" W2 – передние 4.5 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.0 – 5, колеса должны быть установлены по направлению указанному на шине.
- Для класса Национальный и Ракет-120 организатор может предоставить шины б/у в случае востребованности.
6.5. На каждом из этапов Кубка Водитель может использовать определенное количество шин:
|
|
– "сухих" 3-х передних, 3-х задних (1 комплект состоит из 6-ти колёс);
– "дождевых" 4-х передних, 4-х задних (2-а полных комплекта состоящих из 4-х колёс). Это ограничение действует для квалификационных, отборочных, 1-го и 2-го финальных заездов
Предстартовый технический осмотр.
7.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический осмотр в назначенное расписанием время.
7.2. На предстартовый технический осмотр Водитель должен представить:
– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";
– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;
– спортивную экипировку.
7.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.