Процедура комплексной оценки руководителей методом оценки (Assessment-Center). Основные проблемы организации, для решения которых необходима оценка. 24

Вопросы к экзамену по дисциплине «Специфика консультирования в бизнесе и работе с персоналом»

Место и роль организационного психолога в фирме. Функции психолога в организации.

Сферы взаимодействия клиента и консультанта в организации. Основные проблемы организации.

Задачи и направления деятельности психолога в работе с управленческим звеном.

Основные направления работы с персоналом: кадровая политика, подбор персонала, оценка персонала, расстановка персонала, обучение персонала.

Виды консультирования руководителей. Специфика индивидуального консультирования.

Специфика группового консультирования. Основные задачи, решаемые консультантом.

Организационное консультирование. Системный подход к консультированию (организация как система). Модели организационного консультирования.

Уровни организации и организационного консультирования. Основные принципы работы.

Последовательность этапов организационного консультирования.

Особенности заключения контракта на консультативные услуги. Содержание контракта.

11. Оформление и форма представления обратной связи клиенту.

Критерии эффективности деятельности консультанта в организации.

Коучинг как вид профессиональной помощи руководителям. Методический аппарат, используемый в коучинге. Разновидности коучинга.

Основные процессы и последовательность вопросов при консультировании руководителей в технике коучинга. Метод GROW (РОСТ). 9

Специфика управленческой деятельности, основные функции управления.

Основные управленческие умения руководителя (по опроснику Вилсона). 31

Основные направления психологического сопровождения профессиональной деятельности в рамках организации.

18. Специфика задач и деятельности консультанта в области кадрового менеджмента в зависимости от стадий развития организации и

Оценка профессиональной пригодности. Этапы проведения профессионального отбора.

Методы определения профессиональной пригодности.

21. Собеседование как метод оценки профессиональной пригодности.

22. Основные функции и алгоритм оценки персонала организации.

Методы оценки деловых и личностных качеств персонала. Формирование управленческого резерва.

Оценка персонала методом ассесмен-центра. Основные этапы работы ассесмен-центра. 22

Структурированное интервью как стандартизированная форма оценки профессиональной пригодности. 23

Процедура комплексной оценки руководителей методом оценки (Assessment-Center). Основные проблемы организации, для решения которых необходима оценка. 24

27. Планирование карьеры. Консультирование при расстановке персонала и планировании карьеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: