Человек 1 – Васильева Настя_______________________
Человек 2- Коломникова Настя_______________________
Пиликает машина времени и два ученика оказались во временах коммунизма.
На сцене в это время спорят 2 человека. Поводом для ссоры послужили разногласия в вопросах истории России.
Человек 1: Нет, ты не прав, древляне жили на берегах Днепра.
Человек 2: А я говорю, что они заселяли территорию, на которой теперь стоит Новгород.
Елена Васильевна проходит мимо и, услышав тему спора, присоединяется к разговору.
Учитель (Елена Васильевна): Прошу прощения, но древляне, на самом деле, занимали в 6-7 веках территорию Полесья, Правобережной Украины, западни полян, по течению рек Тетерев, Уборть.
Ученик 1: Ничего себе!
Человек 1: Невероятно! Вы знаете все об истории России. Вам нужно поступать на исторический факультет.
Учитель (Елена Васильевна): А это неплохая идея...
Человек 1, Человек 2 и учитель уходят.
Ученик 2: Я никогда не сомневался в знаниях учителей истории.
Ведущий: Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно мы были не в состоянии. Нет. не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.
6-й ученик:
Если в классе тишина. Мухи не летают.
Знать, история у нас. Кого-то вызывают.
Если зашуршали все. Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил.
Мама не путается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо - «завоюем»
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас!