Раздел 7. Методы и инструментарий управленческого консультирования

Две основные группы методов в диагностике проблемы: активные и пассивные. Активные методы: деловые игры (характеристика деловых игр; базовые архитектуры ДИ и их распределение по процедурам управленческого консультирования; организационно – деятельностные игры в управленческом консультировании). Пассивные методы: наблюдение, анкетирование, анализ документов, диагностическое интервью, социометрия, психометрия, SWOT-анализ и др.

Раздел 8. Маркетинг консультационных услуг.

Роль маркетологов в привлечении заказов. Маркетинг и организация продаж консультационных услуг. Специфика товара – консультационная услуга. Особенности ценообразования на рынке консультационных услуг. Разработка стратегии предприятия. Структура консультирующих организаций.

Практические занятия.

5.1. Решение практических деловых ситуаций и действия консультантов:

1. Управленческое консультирование в ситуации ООО «Абразивные заводы Урала».

2. Управленческое консультирование ОАО «Волгоградский алюминий».

3. Управленческое консультирование ОАО «Металлург».

5. Организационно-деятельностная игра.

6. Фильм «Руководитель».

7. Социально-психологический тренинг как форма консультирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: