Определение расчетных усилий
Усилия при расчёте на прочность.
Расчетные длины пролетов, примыкающих к опоре:
Рис. 12. Промежуточная опора железнодорожного моста
1 сочетание:
Вертикальная нагрузка на опору составит:
,
- величина вертикальной силы от постоянных нагрузок левого пролёта, определяется по формуле:
Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок соответственно от железобетонных балок и от веса балласта с частями пути:
=13,45 м2–площадь линии влияния опорного давления в сечении по оси опирания пролётного строения с пролётом ;
Так как примыкающие к опоре пролеты одинаковые, то =
Нагрузка от опоры , действующая в проверяемом сечении, определяется по формуле:
Вертикальное давление, оказываемое на опору при загружении поездом левого пролёта, определится по формуле:
кН
Изгибающий момент определяется по выражению:
кНм
2 сочетание:
кН
3 сочетание:
кН
где - нормативная горизонтальная нагрузка от сил торможения принимается равной 10% от веса нормативной временной вертикальной нагрузки:
|
|
кН
Н-высота от центра опорных частей до рассматриваемого сечения
Расчёт опоры поперёк моста.
Равнодействующая ветрового давления:
-на подвижной состав:
-на пролётные строения:
-на опору:
кН
Усилия при расчёте на трещиностойкость.
Усилия определяются при следующих коэффициентах:
Так как примыкающие к опоре пролеты одинаковые, то =
Вертикальное давление, оказываемое на опору при загружении поездом левого пролёта, определится по формуле:
Нагрузка от опоры , действующая в проверяемом сечении, определяется по формуле:
Нормативная горизонтальная нагрузка от сил торможения принимается равной 10% от веса нормативной временной вертикальной нагрузки:
кН
Основное сочетание:
Дополнительное сочетание: