I. Международные нормативно-правовые акты

1. Когда была создана Организация Объединенных Наций:

а) 1948 г.

б) 1959 г.

в) 1945 г.

2. В каком международном документе впервые отражаются права аномальных детей:

а) Конвенция о правах ребенка

б) Декларация о правах ребенка

в) Пекинские правила.

3. Из какого документа следующая цитата «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения»:

а) Декларация прав ребенка

б) Всеобщая декларация прав человека

в) Конвенция о правах ребенка

4. Из какого документа следующая цитата: «неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и обеспечивают его активное участие в жизни общества»:

а) Декларация прав ребенка

б) Всеобщая декларация прав человека

в) Конвенция о правах ребенка

5. Входит ли Международная организация труда в список агентств по защите прав человека в системе ООН:

а). Да

б) Нет.

6. Международный договор, соглашение по какому либо специальному вопросу – это:

а) Декларация

б) Конвенция

в) Пакт

7. Кем может быть ограничено право на образование ребенка-инвалида:

а) органами образования

б) органами здравоохранения

в) психолого-медико-педагогической комиссией

г) никем

8. Какой документ является основным документом всемирной программы гуманистической направленности для всех государств мира, подписавших ее:

а) Всеобщая декларация прав человека

б) Конвенция о правах ребенка.

в ) Всемирная Декларация и План действий по обеспечению выживания, защиты и развития детей в 90-е годы

9. Какой международный документ утверждает, что родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей:

а) Декларация прав ребенка

б) Всеобщая декларация прав человека

в) Конвенция о правах ребенка

10. В каком международном документе организация раннего обучения детей признается задачей первостепенной важности:

а) Всемирная Декларация

б) Саламанская декларация

в) Конвенция о правах ребенка

11. Какие международные документы составляют основу профессиональной деятельности учителя и определяют характер его отношений с учащимися:

а) Всеобщая декларация прав человека

б) Декларация прав ребенка

в) Конвенция о правах ребенка

г) Всемирная Декларация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: