Бухгалтерский баланс

на 31.12.     г. Коды
Форма по ОКУД  
Дата (число, месяц, год)      
Организация ООО ТД «Пластмет» по ОКПО  
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН  
Вид экономической деятельности   по ОКВЭД  
Организационно–правовая форма/форма собственности частная      
  по ОКОПФ/ОКФС    
Единица измерения: тыс. руб. (тыс. руб.) по ОКЕИ 384 (385)
                               

Местонахождение (адрес) г. Челябинск, ул. 40 Лет октября, д. 30

Пояснения 1 Наименование показателя 2 На 31 декабря 2014г. На 31 декабря 2013г. На 31 декабря 2012г.
  АКТИВ      
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Нематериальные активы      
  Результаты исследований и разработок      
  Нематериальные поисковые активы      
  Материальные поисковые активы      
  Основные средства      
  Доходные вложения в материальные ценности      
  Финансовые вложения      
  Отложенные налоговые активы      
  Прочие внеоборотные активы      
  Итого по разделу I      
  II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Пояснения 1 Наименование показателя 2 На 31 декабря 2014г. На 31 декабря 2013г. На 31 декабря 2012г.
  Запасы      
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям      
  Дебиторская задолженность      
  Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)      
  Денежные средства и денежные эквиваленты      
  Прочие оборотные активы      
  Итого по разделу II      
  БАЛАНС      

Форма 0710001 с. 2

Пояснения 1 Наименование показателя 2 На 31 декабря 2014г. На 31 декабря 2013г. На 31 декабря 2012г.
  ПАССИВ      
  III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6      
  Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)      
  Собственные акции, выкупленные у акционеров                  
  Переоценка внеоборотных активов      
  Добавочный капитал (без переоценки)      
  Резервный капитал      
  Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)      
  Итого по разделу III      
  IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
                     
Пояснения 1 Наименование показателя 2 На 31 декабря 2014г. На 31 декабря 2013г. На 31 декабря 2012г.
  Заемные средства      
  Отложенные налоговые обязательства      
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу IV      
  V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства      
  Кредиторская задолженность      
  Доходы будущих периодов      
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу V      
  БАЛАНС      
Руководитель       Главный бухгалтер      
  (подпись) (расшифровка подписи)   (подпись)   (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Отчет о финансовых результатах за 2014 год

Форма по ОКУД    
Дата (число, месяц, год)        
Организация ООО ТД «Пластмет» по ОКПО    
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН    
Вид экономической деятельности   по ОКВЭД    
Организационно–правовая форма/форма собственности Частная        
  по ОКОПФ/ОКФС      
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ 384 (385)  
Пояснения Наименование показателя За 2014г. За 2013г.
  Выручка    
  Себестоимость продаж (70119) (119580)
  Валовая прибыль (убыток)    
  Коммерческие расходы (12987) (13102)
  Управленческие расходы    
  Прибыль (убыток) от продаж –697  
  Доходы от участия в других организациях    
  Проценты к получению    
  Проценты к уплате    
  Прочие доходы    
  Прочие расходы (–437) (4240)
  Прибыль (убыток) до налогообложения –978  
  Текущий налог на прибыль   (345)
  в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)    
  Изменение отложенных налоговых обязательств    
  Изменение отложенных налоговых активов    
  Прочее    
  Чистая прибыль (убыток) –961  
                           

Отчет о финансовых результатах за 2013 год

Форма по ОКУД    
Дата (число, месяц, год)        
Организация ООО ТД «Пластмет» по ОКПО    
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН    
Вид экономической деятельности   по ОКВЭД    
Организационно–правовая форма/форма собственности Частная        
  по ОКОПФ/ОКФС      
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ 384 (385)  
Пояснения Наименование показателя За 2013г. За 2012г.
  Выручка    
  Себестоимость продаж (119580) (11581)
  Валовая прибыль (убыток)    
  Коммерческие расходы (13102) (3752)
  Управленческие расходы    
  Прибыль (убыток) от продаж   –1744
  Доходы от участия в других организациях    
  Проценты к получению    
  Проценты к уплате    
  Прочие доходы    
  Прочие расходы (4240) (1331)
  Прибыль (убыток) до налогообложения   –1731
  Текущий налог на прибыль (345) (7)
  в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)    
  Изменение отложенных налоговых обязательств    
  Изменение отложенных налоговых активов    
  Прочее    
  Чистая прибыль (убыток)   –1738
                           

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Процесс формулирования проблемного поля в рамках матрицы SWOT –анализа

В баллах

Факторы SWOT S (сильные стороны) W(слабые стороны)
Высокая готовность осваивать новые виды деятельности Комплексный характер работ и услуг Умеренные цены на услуги Высокое качество обслуживания. Развитая система обучения персонала Широкий ассортимент видов услуг Недостаточный опыт работы на внешнем рынке Слабая маркетинговая политика Низкая доля рынка по сравнению с конкурентами Невысокая известность
Т (Угрозы) Высокий уровень конкуренции в данной отрасли Создание собственного магазина 3+3=6 Оптимизация ценовой политики 5+4+5=14 Повыше–ние квалифи–кации персонала 5+4+5+4+5+5=28 Внедрение инновационных технологий 5+5+5 Расши–рение рынка сбыта 5+5+5=15 Соз–дать отдел марке–тинга; разра–ботать марке–тинго–вую страте–гию 5+5+5+3+3=21 Расши–рение рынка сбыта 5+3+5=13 Оптимизация рекламной деятельности 5+4+5+3+2=19
Жесткие требования на качество обслуживания Расши–рение ассорти–мента работ, услуг 3+4 Повы–шение качес–тва работ и услуг 3+4
Появление конкурентов
Повышение цен сниже–ния себес–тоимо–сти 3 Расши–рение рынка сбыта Поиск путей снижения цен за счет увеличения объёма реализуемых услуг 5+2+2+5+5+5+3+1+1+2+2=33 снижения цен за счет увеличе–ния объёма реализуе–мых услуг 4+3 =7
Рост налогов и пошлин Оптимизация налоговой политики компании 2+2
Навязывание поставщиками своих условий Плани–рова–ние запасов 3+3 Опти–миза–ция дого–ворной работы 2+2=4 Оптимизация договорной работы 4+4+1+2=11 Рекламная кампания 2+2=4 Создание маркетингового отдела 2+2+4=8
Нестабильность на рынке Создание собственного магазина 4+3+4+3=14 Создание собственного магазина 5+5+5=15
О (Возможности) Внедрение инновационных технологий Расширение рынка сбыта работ и услуг и продукции 5+5=10 Совершенствование ценообразования 2+4=6 Повышение квалификации персонала 2+3+5+4=14 Расширение ассортимента 3 Создание собственного магазина 3+4+4+3=14
                         

Окончание таблицы В.2

Факторы SWOT S (сильные стороны) W(слабые стороны)
Высокая готовность осваивать новые виды деятельности Комплексный характер работ и услуг Умеренные цены на услуги Высокое качество обслуживания. Развитая система обучения персонала Широкий ассортимент видов услуг Недостаточный опыт работы на внешнем рынке Слабая маркетинговая политика Низкая доля рынка по сравнению с конкурентами Невысокая известность
Наличие крупных промышленных объектов Создание собственного магазина 5+5+5+5=20 Совершенствование ценообразования 2+4=6 Повышение квалификации персонала 2+3+5+4=14 Создать отдел маркетинга; разработать маркетинговую стратегию 5+5=10 Осваивать новые сегменты рынка; увеличить объем продаж услуг 3+4+4+5+5+4=25
Высокие темпы роста и развития отрасли Оптимизация ценовой политики 4+5+5=14 Осваивать новые сегменты рынка; увеличить объем продаж услуг 5 Проведение маркетинговых исследований 5
О (Возможности) Развитие маркетинговых технологий Проведение маркетинговых исследований 3+5 Создание собственного магазина 5+5+5=15 Поиск новых клиентов 5 Повышение квалифика–ции персонала 5+5=10 Проведение рекламных кампаний 5+5+5=15
Стабильность спроса на услуги Расширение ассортимента 5+5+5 Расширение рынка сбыта 5+5+5=15   Участие в выставках 5+5+4
Широкий рекламный спектр Составление прогнозов деятельности предприятия 5+5+5 Создание собственного магазина 5+3+4=12 Расширение рынка сбыта 5 Проведение рекламных кампаний 4+5+5=14
                           

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Кэш–фло проекта

Таблица Г.1 – Прогнозный отчет о движении денежных средств по проекту за 2016 год работы магазина

В тысячах рублей

  янв.16 фев.16 мар.16 апр.16 май.16 июн.16 июл.16 авг.16 сен.16 окт.16 ноя.16 дек.16 Всего за год
Поступления от продаж                          
Затраты на материалы и комплектующие                          
Суммарные прямые издержки                          
Общие издержки                          
Затраты на персонал                          
Суммарные постоянные издержки                          
Налоги   –66                      
Кэш–фло от операционной деятельности     –14                    
Другие издержки подготовительного периода                          
Кэш–фло от инвестиционной деятельности –435 –30                     –465
Займы                          
Выплаты в погашение займов                          
Выплаты процентов по займам                          
Кэш–фло от финансовой деятельности   –53 –52 –51 –50 –50 –49 –48 –47 –46 –46 –45  
Баланс наличности на начало периода                          
Баланс наличности на конец периода                          

Таблица Г.2 – Прогнозный отчет о движении денежных средств по проекту за 2017 год работы магазина

В тысячах рублях

  янв.17 фев.17 мар.17 апр.17 май.17 июн.17 июл.17 авг.17 сен.17 окт.17 ноя.17 дек.17 Всего за год
Поступления от продаж                          
Затраты на материалы и комплектующие                          
Суммарные прямые издержки                          
Общие издержки                          
Затраты на персонал                          
Суммарные постоянные издержки                          
Налоги                          
Кэш–фло от операционной деятельности                          
Другие издержки подготовительного периода                          
Кэш–фло от инвестиционной деятельности                          
Займы                          
Выплаты в погашение займов                          
Выплаты процентов по займам                          
Кэш–фло от финансовой деятельности –44 –43 –43 –42 –41 –40 –39           –292
Баланс наличности на начало периода                          
Баланс наличности на конец периода                          

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Сетевой график работ

Код работ Наименование работ Длительность Дата начала Дата окончания
0–1 Поиск помещения   02.01.2016 09.01.2016
1–2 Юридическое оформление   10.01.2016 31.01.2016
2–3 Ремонт помещения   26.01.2016 09.02.2016
2–3 Приобретение оборудования   26.01.2016 05.02.2016
3–4 Монтаж оборудования   06.02.2016 13.02.2016
4–5 Завоз товара   13.02.2016 20.02.2016
5–6 Расстановка товара   20.02.2016 27.02.2016
4–7 Найм персонала   16.02.2016 01.03.2016
2–8 Реклама   02.02.2016 01.03.2016

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: