Описание предметов по форме, цвету, величине, запаху и вкусу

– Вы сейчас называли многих животных.

– А кто мне скажет, какие животные осенью ложатся в спячку? (медведь, барсук, ёж и т.д.)

– А вот один из ёжиков, еще в спячку не лёг, он пришел к нам в гости на занятие и принёс подарки.

Учитель вызывает ученика, показывает ему картинку. Ученик должен описать показанный ему предмет по форме, цвету, величине, запаху и вкусу, начиная с обобщающего слова. Остальные ребята отгадывают, что нарисовано на картинке.

– Молодцы. Вы правильно справились с заданием.

Отгадывание загадок.

– А ещё ёжик принёс загадки:

Пришла из леса птичница
В рыжей шубке – кур считать. Лиса.

Стройный, быстрый, рога ветвистые,
Носит весь день. Кто это? Олень.

Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный. Волк.

Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. Заяц.

– Как назвать эти предметы? Дикие животные.

Физкультурная минутка.

– Кто запомнил, каких животных мы назвали? (лиса, олень, волк, заяц).

Встаньте все и жестами изобразите лису, оленя, волка и зайца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: