Лабораторная работа n 6 (4 часа. )

1. Изготовьте текст с использованием копировально-множительного устройства (текст из 5-10 строчек произвольно взятого текста) матричного, капельно-струйного, лазерного принтеров.

2. Укажите его общие признаки.

3. Получите образцы для сравнительного исследования текста и пра­вильно их оформите.

4. Произведите предварительное сравнительное исследование текста и образцов.

5. Данные документы упакуйте как вещественные доказательства и приобщите к на­стоящей лабораторной работе.

6. Ответьте в письменной форме на следующие контрольные вопросы:

- Каковы правила обращения с документами - вещественными доказательствами.

- Приведите понятие полной и частичной подделки документов.

- Перечислите признаки и способы распознавания подчистки.

- Перечислите признаки и способы распознавания химического травления.

- Перечислите признаки и способы распознавания дописки, допечатки, исправлений.

- Перечислите признаки переклейки фотокарточек.

- Перечислите признаки замены листов в документе.

- Перечислите признаки и способы распознавания технической подделки подписей.

- Перечислите признаки и способы распознавания подделки оттисков печатей и штам­пов.

- Назовите основные виды полиграфической печати и их распознавательные признаки.

- Каковы возможности и способы прочтения залитых текстов.

- Как осуществляется подготовка материалов для технико-криминалистической эксперти­зы документов.

- Копировально-множительные устройства. Их классификация.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 7 (4 часа.).

1. Изготовьте (получите от какого-либо лица) рукописный текст и сравнительные образцы по­черка.

2. Проведите предварительное сравнительное исследование текста и образцов.

3. Укажите обнаруженные Вами совпадения и различия в признаках почерка, оформите их в виде таблицы.

4. Сформулируйте вопросы эксперту исходя из следующих условий:

а) на исследование представлено несколько рукописных текстов;

б) на исследование представлены рукописный текст и образцы двух лиц.

5. Ответьте в письменной форме на контрольные вопросы:

- Приведите понятия письма, письменной речи и почерка.

- Как классифицируются признаки письменной речи.

- Как классифицируются топографические признаки письма.

- Как классифицируются признаки почерка.

-Как осуществляется подбор образцов письменной речи и почерка для сравнительного исследования.

- Перечислите этапы (стадии) почерковедческой экспертизы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: