Цель занятия: познакомиться с предметом коррекционной педагогики, её целями и задачами, структурой курса; изучить основные категории и понятия коррекционной педагогики; выявить взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний.
Вопросы для изучения.
Ý Общее представление о коррекционной педагогике как науке и этапах её становления; Ý Объект, предмет, цели и задачи курса; Ý Понятийный аппарат коррекционной педагогики; Ý Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний; Ý Коррекционная педагогика и современные психолого-педагогические теории;
Опорный конспект.
(Составлен на основе материалов главы «Предмет и задачи, принципы и методы дефектологии» / Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии: Учебное пособие – М., 1991-с.8-с.17).