Структура дисциплины

Структура дисциплины (дневное обучение)

Наименование тем дисциплины Виды учебной работы (час) Всего (час) Форма промежуточной аттестации
Лекции Семинарские (практические занятия) СРС/ в т.ч. КСР
Раздел 1. Теория цены и взаимосвязь механизма ценообразования с рыночной конъюктурой и регулированием цен.          
1. Сущность цены как экономической категории и ключевые концепции цены.         Устный опрос
2. Система цен в экономическом механизме: виды, состав, структура.         Устный опрос
3.Ценообразование и структура рынка         Устный опрос, контрольная работа
4. Концепция регулирования цен.         Устный опрос
Раздел 2. Ценовая политика, стратегия и тактика организации.          
5. Политика цен и её содержание.         Устный опрос
6. Стратегические подходы к ценообразованию.         Устный опрос
7. Тактические аспекты ценовой политики.         Устный опрос,
8. Методологические основы ценообразования: показатели, подходы, методы определения цены.         Устный опрос, контрольная работа, коллоквиум
9. Анализ влияния цен на финансовые результаты экономической деятельности и практика управления затратами и ценами организации.         Устный опрос
Раздел 3. Современные подходы к ценообразованию для обоснования перспектив устойчивого развития организации.          
10. Учет риска при принятии ценовых решений.         Устный опрос
11. Отраслевые особенности ценообразования на рынках товаров и услуг.         Устный опрос, контрольная работа, коллоквиум ,
12. Дискуссионные вопросы ценообразования в современных концепциях формирования цены.         Устный опрос, контрольная работа
13. Социально-экономические аспекты государственной ценовой политики РФ и практика регулирования цен в индустриально развитых странах.         Устный опрос, защита презентации
Итого     6,25 78,5  
           

Образовательные технологии

Освоение дисциплины ценообразование предполагает использование традиционных (лекции, практические занятия с использованием методических материалов), так и инновационных образовательных технологий с использованием в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: лекции в виде презентации с показом слайдов, применение мультимедийных средств: мультимедийного проектора, проекционного экрана и акустической системы.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

6.2. Примерная тематика курсовых работ

Курсовые работы не предусмотрены.

Тестовые задания к экзамену находятся в учебно-методическом комплексе на кафедре, электронный вариант – на сайте института.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: