Самостоятельная работа «Проверь себя»

Словарная работа к занятию№3

5.Индивидуально – аналитическое задание:

1)Подготовьте сообщение с употреблением опорных слов на тему:

«Общение с пациентами, имеющими нарушения в работе органов слуха».

Подумайте, каким должен быть стиль и тип речи вашего сообщения?

Итоговый контроль

Самостоятельная работа № 8

Определение рода несклоняемых существительных.

Склонение фамилий и географических названий.

Значение несклоняемых существительных.


Занятие № 4

Имя прилагательное. Ошибки в образовании и употреблении прилагательных.

Студент должен знать: Студент должен уметь:
Базовые компетенции
1)Определение понятия «Морфологические нормы» 1)употреблять имена прилагательные в речи с соблюдением норм
2)Имя прилагательное как часть речи 2)образовывать сравнительную форму прилагательного с соблюдением норм
3)разряды прилагательных по значению; склонение прилагательных; степени сравнения; синтаксическая роль в предложении 3)образовывать краткую форму прилагательного с суффиксами ен-енен
4)значение и правописание словарных слов (медицинская терминология); 4)работать со словарями («Толковый словарь русского языка», Словарь иностранных слов) и приложениями №1, №2
5)постановка знаков препинания при обособленных членах предложения (вводные слова, деепричастный оборот); в сложноподчиненном предложении с придаточным обстоятельственным; знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. 5)подготовить сообщение c употреблением опорных слов на медицинскую тему и выступить; продолжить текст на данную тему (медицинскую); анализировать текст: определять стиль речи, жанр, тип речи; находить языковые средства (лексические, грамматические, синтаксические, образные); аргументировать свою точку зрения.
6)признаки научного стиля речи; жанры и языковые особенности научного стиля речи; признаки публицистического стиля речи; жанры и языковые особенности публицистического стиля речи;  

Словарная работа

Произнесите слова, соблюдая акцентологические нормы. Выясните значение этих слов. Запомните правописание этих слов.

Аден`оиды, аф`акия, аудиом`етрия.

Орфографическо-пунктуационная разминка

1.Проце (с, сс) (аудио) метрии проходит следу…щим образом через наушники вам под…ются чистые звуковые тоны. 2.Когда вы слыш…те очередной тон вы наж…маете кнопку на спец…альном пульте. 3.Р…зультаты такого теста пр…дставляются (в) виде графика называемого (аудио)гра(м,мм)ой.

1. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните правописание орфограмм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: