Минирование

· Метки мин и зарядов размещаются сапёром в любой точке карты, также под подставками игровых объектов.

· Мины срабатывают в любую очерёдность хода любого игрока, если противник закончил фазу движения, пройдя в зоне поражения мины (на расстоянии до 2 дюймов от мины).

· Противопехотная мина наносит повреждение только пехоте.

· Противотанковые мины наносят 1 повреждение технике классов 3-6 (+ повреждение гусениц) и уничтожают технику классов 1-2.

· Противотанковые мины не взрываются, если рядом пехота, противопехотные мины не взрываются от воздействия танка.

· Подрывной заряд. Заряд взрывчатки, который может быть подорван сапёром в любую фазу хода на любом расстоянии согласно приказу офицера. При взрыве вся пехота и техника противника, находящаяся в радиусе 3 дюймов от подрывного заряда, считается уничтоженной, независимо от наличия укрытий и стен; любой объект игрового поля, находящийся в радиусе взрыва приобретает статус «лёгкое укрытие»

· Опознавать мины и подрывные заряды могут только сапёры. В случае если сапёр противника находится в пределах 6 дюймов от вашей мины или заряда, необходимо сообщить об этом противнику, и указать местоположение боеприпасов.

МОРАЛЬ ПЕХОТНЫХ ЧАСТЕЙ

· Тест на мораль проводится в случае, если в пределах 12 дюйма от бойца (или группы бойцов) нет офицера, либо в 6 дюймах нет радиста, через которого передаются приказы. Результаты теста действуют до конца игры, либо до того момента, когда бойцы поступят под командование другого дружественного офицера.

· В случае если офицер имеет бонус к тесту на мораль – бонус переходит ко всему подразделению в составе которого непосредственно находится офицер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: