С момента, как вышел The Marshall Mathers LP, я хотел сделать фильм, показывающий что-нибудь похожее на то, как я поднялся, что-нибудь свободное, основанное на этой части моей жизни. Я всегда считал, что много детей сможет найти отношение к моей истории, истории аутсайдера-неудачника.
АУТСАЙДЕР, КОТОРЫЙ ПОБЕЖДАЕТ
В 2000 году люди предлагали мне роли в кинолентах, приходя ко мне с предложениями на фильмы и т.п. Это было чем-то, в чем я, с какой-то стороны, хотел повариться, но тогда я хотел сфокусироваться на музыке, а сниматься позже. Я немного нервничал по поводу съемок фильма: мне казалось, что это повлияет на мою запись, вытащит меня из студии – вот где я действительно хотел находиться. Также, что если потратить столько времени на фильм, а потом он провалится?
Что поддерживало во мне интерес, так это то, что я знал, что хочу сделать что-то настоящее, что-то, что имело бы причину для существования – я не хотел просто полагаться на свой успех.
А потом Джимми Айвин устроил встречу с Брайаном Грэйзером {Brian Grazer}, который в итоге стал одним из продюсеров моей ленты. Первые полчаса я просто сидел тихо и проникался в его идеи. Брайан говорил, что видел меня на MTV – на «ЕМ TV» в частности, что было специальным выпуском, где я ненадолго был повсюду в телевещании. Он сказал, что, увидев меня с такой стороны, захотел поработать над чем-нибудь со мной. Он увидел во мне потенциал актера. Потом он стал расспрашивать меня о моей музыке, и какая часть ее пришла из реалий моей жизни. Я был уверен, что он хочет сделать что-то реальное, что-то, что будет общаться со мной и другими детьми как я. В конце встречи мы решили, что найдем писателя, разработаем пару идей и будем от них отталкиваться.
|
|
ВСЕ БЫЛО НАСТОЛЬКО БЛИЗКО
ТОМУ ПЕРИОДУ МОЕЙ ЖИЗНИ
ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО.
Когда первая версия сценария была закончена, мне, помню, казалось, что все было настолько близко тому периоду моей жизни, просто невероятно. Я понял, что именно такую историю я хотел показать. Только через некоторое время я, наконец-таки, взялся за прочтение его – потому что я ненавижу читать. В смысле, если в книге нет картинок – забудь. Единственную книгу, которую я помню, что прочел от корки до корки, была книга LL Cool J’я, и это было, когда я много времени проводил в самолетах (Если ты фанат LL’a, и хочешь узнать по-настоящему личные вещи о нем, то это хорошая книга, черт возьми). Но, возвращаясь, как я начал читать тот сценарий, пройдя первых три, четыре, пять страниц, я полностью утонул в нем. Я позвонил Полу и сказал: «Давай сделаем это». Пруф и я сели со сценаристом, Скотом Силвером {Scott Silver}, и рассказали ему кучу безумных историй. Рассказали, как проводили битвы, рассказали о клубах, в которые ходили, и в сценарии все стало еще больше сходиться.
Конечно, я волновался за съемки. Это был не мой мир. Но Ice Cube однажды дал мне урок. Он сказал мне, что каждый, кто читает рэп, должен владеть и актерским мастерством. Не к тому сказать, что темы, на которые читают рэперы, есть фальшь, но, например, если у тебя есть песня, в которой ты разозлен, и ты записываешь вокал, а потом по какой-то причине меняешь несколько строк, тебе нужно создать ту же агрессию. Она должна подходить к той, которую ты уже записал, так же как и энергия. Что и похоже на актерскую игру в сцене фильма. Или если то, что ты играешь, отражает что-нибудь из твоей реальной жизни, тебе приходится воспроизводить тот опыт так, чтобы выглядело реально.
Когда в первый раз снимаешься, чувствуешь себя некомфортно. Ты не знаешь актеров, с которыми работаешь, а потом, вдруг, тебе надо сыграть злобу для фильма. Думаешь: злоба,- и злишься, а потом: отлично, теперь ты должен его толкнуть, а он толкнуть тебя в ответ. Перед началом съемок для пары сессий я работал с ролевым тренером. Все происходило у меня в подвале. Самый простой способ, которым можно описать мое «театральное» образование: меня учили, как говорить одно и то же разными способами. Просто, но это действительно работало.
В то же время, многое в этой роли было так близко мне, как человеку, что чувствовалось естественным. Не хочу показаться эгоцентричным, но я думал, что это мое. Не то, чтобы кто-то попросил меня сыграть копа -понимаете, кого-то совершенно отличающегося от того, кто я. В фильме я играю парня по имени Джимми {Jimmy}, который растет в Детройте и пытается пробиться как рэпер, и все происходит в 95-ом – когда я жил в Детройте, пытаясь пробиться как рэпер. Все это как вернуло меня в то время, когда я еще не был знаменит.
|
|