Этапы и формы педагогического проектирования

Проектирование педагогических систем, процессов или ситуаций — сложная многоступенчатая деятельность. Эта деятельность кем бы она ни осуществлялась и какому объекту ни была бы посвящена, имеет много' общего. Совершается она как ряд последовательно следующих друг за другом этапов, приближая разработку предстоящей деятельности от об­щей идеи к точно описанным конкретным действиям. Выделяют три эта­па (ступени) проектирования:

Таблица 21

Этапы педагогического проектирования

Педагогическое моделирование (создание модели) — это разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или си­туаций и основных путей их достижения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: