Сервисы.ИнструкцииИнструкция по созданию Case - предоплата (НиНо)
Если для решения вопроса по обращению клиента необходимо передать информацию другому сотруднику или в другое подразделение, необходимо создать Case. В интерактивной инструкции информация разделена по блокам:
1. Финансовые вопросы
2. Обслуживание
3. Акции
4. Тематики оборудования
5. Таблица переключений
Case – электронная заявка, которая создается специалистом информационного потока и передается на рассмотрение в другое подразделение.
Создание заявки производится в CRM:
· из Interaction клиента
· из модуля Clear Support меню Создание/Case
Для создания Case необходимо нажать кнопку «Новый Case»
Откроется окно нового Case по клиенту из Interaction.
Создание Case из модуля Clear Support:
· Зайти в модуль Clear Support
· Выбрать меню Создание/Case
· В открывшейся форме выбрать кнопку Поиск
· В поле CTN ввести номер абонента*
*для поиска клиента можно выбирать разнообразные параметры (BAN, ИНН, ФИО, № счета, SIM, IMSI).
Структура Case
Верхняя часть содержит:
|
|
слева - сведения о клиенте (Информация о BAN)
· ФИО/Название организации
· Номер BAN
· Тип счета (Account type)
· Тип документа
· Регион
· СTN
· Статус BAN
· ИНН
· Биллинг-цикл
· Серийный номер SIM
справа - поля и ниспадающие меню для выбора категории Case
· Тема Сase
· Типы Case
· Приоритет
· Комментарии
Нижняя часть служит для сбора дополнительной информации, которая необходима для прояснения причины обращения.
Обязательные для заполнения поля (выделены красным) – в случае отсутствия информации в этих полях, Case не будет отработан, он возвращается создателю для закрытия.
Необязательные для заполнения поля (выделены черным) – не содержат необходимых для обработки заявки сведений, заполняются для предоставления сотруднику ОСО или экспертного уровня дополнительных сведений о запросе клиента.
Основные требования, предъявляемые к созданию Case