Mobile.Сервисы. Процедуры Новое дерево CRM

В CRM есть возможность отправлять SMS клиентам автоматически при регистрации определенных типов Interaction.

SMS отправляются автоматически, если:

· Клиент звонит с номера Билайн

· Клиент физ. лицо

· Клиент за сутки не получал SMS отправленные CRM автоматически

· Eсли вопрос носит консультационный характер и услугой можно управлять в Личном кабинете

· На данный момент реализована автоматическая отправка SMS на интеракциях:

Другое/Мошенничество/None

За что списание?/Int. Линейка опций Хайвей/Закончился пакет/ не получил нотификацию

Сорвался/ тишина/None/None

Телефонное хулиганство/None/None

За что списание?

Как отключить?

Как подключить?

Какие услуги на номере?

Не могу подключить/отключить

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ INTERACTION

РЕГЛАМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ В CRM

Mobile.Сервисы. Справочники. Тренажеры для начального обучения №1 Регистрация обращений в interaction

В процессе диалога необходимо выбрать причины звонка.

Последовательно слева направо. Меню причин 2 и 3 изменятся в зависимости от выбора предыдущих причин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: