В CRM есть возможность отправлять SMS клиентам автоматически при регистрации определенных типов Interaction.
SMS отправляются автоматически, если:
· Клиент звонит с номера Билайн
· Клиент физ. лицо
· Клиент за сутки не получал SMS отправленные CRM автоматически
· Eсли вопрос носит консультационный характер и услугой можно управлять в Личном кабинете
· На данный момент реализована автоматическая отправка SMS на интеракциях:
Другое/Мошенничество/None
За что списание?/Int. Линейка опций Хайвей/Закончился пакет/ не получил нотификацию
Сорвался/ тишина/None/None
Телефонное хулиганство/None/None
За что списание?
Как отключить?
Как подключить?
Какие услуги на номере?
Не могу подключить/отключить
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ INTERACTION
РЕГЛАМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ В CRM
Mobile.Сервисы. Справочники. Тренажеры для начального обучения №1 Регистрация обращений в interaction
В процессе диалога необходимо выбрать причины звонка.
Последовательно слева направо. Меню причин 2 и 3 изменятся в зависимости от выбора предыдущих причин.